• фактическое число проиндексированных страниц в Яндекс и Google;
• количество и квалитативность внешних ссылок;
• показатель ИКС (индекс качества ресурса);
• заспамленность ссылочных доноров (выборочно, 5 шт.);
• существование внутренних, исходящих (обратных) и битых ссылок;
• присутствие вирусов и вредоносных кодов;
• наличие санкций со стороны систем поиска Google и Яндекс;
• скорость загрузки страниц (5 шт., случайный выбор);
• насколько качественно проведено
оптимизирование текстовой информации на страничках, в том числе:
- правильность заполнения названия (title), описания (description);
- объем текста (без учета пробелов);
- выделение заголовка и подзаголовков (теги H1-H6);
- частота ключевых слов;
- академическая тошнота документа;
- количество стоп-слов;
- имя картинки (тег Alt).
• позиции web-сайта в результатах поисковой выдачи Yandex/Google по конкретным запросам пользователей (ключевым фразам, до 50 шт.) и регионам;
• уровень видимости веб-сайта в системах поиска;
• степень оптимизации графического контента;
• ошибки Html-кода;
• среднесуточная посещаемость;
• показатель рейтинга Alexa (место в мире);
• регистрация в каталоге Яндекс;
• упоминания в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Twitter;
• скорость обновления проекта;
• адаптивность ресурса для просмотра на различных мобильных устройствах;
• присутствие контактных данных.
По результатам анализа заказчик получает многостраничный отчет, который содержит перечень имеющихся позитивных моментов, список найденных ошибок и недостатков, рекомендации по их исправлению, и стоимость проведения мероприятий по устранению обнаруженного негатива.