Шапка ведущей страницы - Avacym - 05
Полоска-1
Полоска-2

Исследование сайта

Анализ сайта – это комплексная экспертная оценка ресурсу на соответствие его структуры, содержимого и seo-параметров основным требованиям поисковых систем.
Главной задачей аудиторской проверки сайта является выявление внутренних критических ошибок, без устранения которых невозможно его дальнейшее эффективное продвижение.

Основная цель проведения анализа сайта – обнаружить и ликвидировать имеющиеся недостатки, сделать ресурс функциональн0-комфортным для посетителей и высокоранжируемым для роботов поисковиков.
Проверка сайта вскрывает изъяны, показывает, как ресурс котируется в системах поиска, какой у него рейтинг.

Для исследования сайта используется определенный набор программ и онлайн сервисов. Полученные данные обобщаются, изучаются, после чего делаются выводы и предлагаются оптимальные пути решения выявленных проблем.
Разделитель-14-Avacym

В ходе проведения глубокого анализа сайта проверяются следующие параметры:

• фактическое число проиндексированных страниц в Яндекс и Google;
• количество и квалитативность внешних ссылок;
• показатель ИКС (индекс качества ресурса);
• заспамленность ссылочных доноров (выборочно, 5 шт.);
• существование внутренних, исходящих (обратных) и битых ссылок;
• присутствие вирусов и вредоносных кодов;
• наличие санкций со стороны систем поиска Google и Яндекс;
• скорость загрузки страниц (5 шт., случайный выбор);
• насколько качественно проведено оптимизирование текстовой информации на страничках, в том числе:
- правильность заполнения названия (title), описания (description);
- объем текста (без учета пробелов);
- выделение заголовка и подзаголовков (теги H1-H6);
- частота ключевых слов;
- академическая тошнота документа;
- количество стоп-слов;
- имя картинки (тег Alt).
• позиции web-сайта в результатах поисковой выдачи Yandex/Google по конкретным запросам пользователей (ключевым фразам, до 50 шт.) и регионам;
• уровень видимости веб-сайта в системах поиска;
• степень оптимизации графического контента;
• ошибки Html-кода;
• среднесуточная посещаемость;
• показатель рейтинга Alexa (место в мире);
• регистрация в каталоге Яндекс;
• упоминания в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Twitter;
• скорость обновления проекта;
• адаптивность ресурса для просмотра на различных мобильных устройствах;
• присутствие контактных данных.

По результатам анализа заказчик получает многостраничный отчет, который содержит перечень имеющихся позитивных моментов, список найденных ошибок и недостатков, рекомендации по их исправлению, и стоимость проведения мероприятий по устранению обнаруженного негатива.
Разделитель-14-Avacym

Итогами внедрения рекомендаций будут:

• улучшение релевантности страничек;
• сокращение времени загрузки страниц;
• усиление ранжируемости;
• сведение к минимуму вероятности попадания под фильтры поисковиков;
• улучшение юзабилити;
• укрепление позиций в результатах поисковой выдачи;
• рост трафика из поисковиков;
• увеличение количества заказчиков или покупателей.
Разделитель-14-Avacym

В каких случаях следует заказать проверку сайта?

Вот основные причины:

• Проект недавно запущен, необходимо выявить внутренние технические ошибки, допущенные на стадии его создания, разработать план поэтапного проведения мероприятий по поисковой оптимизации и продвижению.
• Ресурс только начинает раскручиваться. Анализ сайта обнаружит имеющиеся недостатки, поможет определиться с наиболее эффективной стратегией его дальнейшего продвижения с учетом особенностей тематики бизнеса.
• Интернет-проект активно развивается, но отсутствуют высокие результаты по трафику и позициям по высокочастотным поисковым запросам. Аудит выявит ошибки в текстовом оформлении страниц, а также сделанные при проведении внутренней оптимизации и мероприятий по накоплению внешней ссылочной массы.
• Владелец ресурса желает сократить расходы на его продвижение. Проверка сайта позволит определить факторы, которые необходимо задействовать для уменьшения бюджета.
• Проект, который невозможно развивать без глубокого аналитического исследования общей бизнес-модели, тематики и основных конкурентов (например, корпоративный ресурс со сложной многоступенчатой структурой).
• Сервис имеет солидный возраст (более 8 лет), но сделан на устаревшей системе управления контентом CMS (к примеру, WordPress или Joomla). Длительное время отмечается снижение посещаемости.
• Web-сайт попал под фильтры поисковых систем. Анализ даст возможность скорректировать методы продвижения таким образом, чтобы в кратчайшие сроки вывести его из под действия наложенных санкций, вернуть ранее достигнутые рейтинговые позиции и трафик.
Элемент дизайна-11-Avacym
Разделитель-14-Avacym

Стоимость проведения исследования сайта:

• глубокого - 5.000 руб.;

• поверхностного - 3.000 руб.;

• отдельной страницы - 1.000 руб.

Сроки выполнения - 3-6 дней.

По результатам полной проверки - детальный отчет (в электронном виде) с указанием установленных позитивных факторов, выявленных негативных моментов и рекомендаций по их устранению. Кроме того список предложений о проведении мероприятий, направленных на поисковое продвижение веб-сайта с указанием их эффективности, стоимости, сроков исполнения.

По итогам поверхностного анализа - краткий отчет (файлом) с отражением основных обнаруженных недостатков, а также перечень рекомендаций по дальнейшей раскрутке ресурса.

Изучение веб-странички - список выявленных проблем с рекомендациями по их устранению.

Заказать анализ сайта


Выберете тариф

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о проверке персональных данных!