Шапка ведущей страницы - Avacym - 08
Полоска-1
Полоска-2

Наполнение сайта

Создание сайта неразрывно связано с решением вопроса его наполнения материалами. Только качественные тексты приводят на ресурс посетителей, удерживают их внимание, подталкивают к действию, которое выгодно вам. Благодаря грамотно построенным предложениям, размещению важных ключевых слов и привлекательных графических элементов, сайт может оказаться на верхних строчках результатов поисковой выдачи Яндекс и Google, и стать успешным. Поэтому нельзя экономить на текстовом и графическом контенте.

Вы определились с дизайном своего веб-проекта. Навигация и пункты меню продуманы, находятся на своих местах. Перед вами встает вопрос - что делать дальше?
Пора приступать к наполнению сайта контентом. Это напрямую зависит от тематики проекта и конечных целей: донести информацию, продать товар или услугу.
Разделитель-25-Avacym

Советы, следуя которым можно качественно наполнить сайт контентом:

1. Серьезно займитесь главной страницей.
Продумайте структуру и выделите ключевые элементы, с целью удержания будущих посетителей. Если предлагаете услугу, то напишите о ее преимуществах. Поместите на видное место анонсы последних опубликованных статей.

2. Разместите пункты меню на всех ведущих страничках.
Важно, чтобы любой пункт меню был кликабельным и направлял человека на соответствующий раздел, наполненный материалами.

3. Расскажите о компании или о себе.
Неважно, хотите ли вы продать услугу/товар или просто поделиться ценными знаниями. Большинство людей хотят знать, что за проект перед ними, какова его миссия, кто стоит во главе. Раздел «О нас» могут открывать редко, но он должен присутствовать.

4. Регулярно обновляйте уже опубликованные статьи и добавляйте новые.
Наполнение сайта текстами - только половина дела. Нужно поддерживать их актуальность, проверять достоверность изложенных фактов. Некоторые ресурсы требуют ежедневного обновления (например, новостные), но большинству - достаточно лишь еженедельного контроля. Также не забывайте каждые полгода вносить изменения в дизайн.

5. Встраивайте в тексты важные ключевые слова и контролируйте их плотность.
По ключевым словосочетаниям роботы систем поиска определяют релевантность страницы поисковым запросам. Некоторые вебмастера создают странички с объемом текста до 3.000 знаков, где присутствует 25 ключевых фраз. Причем, используются они в том виде, который определяется средней и высокой частотностью поисковых запросов. Такие переоптимизированные и, как правило, нечитаемые статьи могут привести на сайт только роботов, а они не покупают товары и не заказывают услуги.
Да, ключевые слова в тексте необходимы, но в разумном количестве. Поэтому веб-студия Александра Иванова - это выгодное решение для тех, кто желает получить качественные услуги по наполнению сайта по разумной цене.

6. Добавьте раздел в виде блога.
Особенно это касается интернет-магазинов. Экспертная оценка товаров или услуг дает намного больше покупателей, чем реклама. Сначала нужно заручиться доверием, а уже потом делать предложение. Иначе рискуете получить отказ.
Разделитель-25-Avacym

Наполнение сайта графическим контентом

Статьи, не подкрепленные картинками, тяжело воспринимаются посетителями. Поэтому важно разбавлять текстовой материал фотографиями, изображениями, видео. Требования к ним такие же, как к текстам - важны качество и уникальность. Тогда роботы поисковиков будут предлагать людям ваши графические материалы в разделе «картинки», что привлечет на ресурс дополнительное число посетителей.
Изображения можно нарисовать самостоятельно, купить готовые, заказать у дизайнера-иллюстратора или скачать с других площадок (то есть украсть). Выбор за вами. Я считаю, что самое удобное решение - заказать комплексное наполнение сайта, куда войдет закупка текстов и картинок. Тогда не на вас лично, а на специалиста ложится весь объем работы, а также ответственность за подбор нужных изображений, которые будут красиво смотреться и гармонично дополнять написанные статьи.
Разделитель-25-Avacym

Где взять текстовой и графический контент для сайта?

Допустим, что какой нужен контент, вы уже определились. Теперь следует решить: вы будете его создавать сами или же желаете искать исполнителя? Я советую второй вариант, потому что он сэкономит массу вашего времени, сил, да и средств. Однако ограниченный финансовый бюджет может заставить вас самостоятельно наполнять странички. В этом случае перед публикацией материалов необходимо проверять их на уникальность, орфографические и пунктуационные ошибки.
Но своими силами вы будете долго заниматься этой работой. Проще заказать написание статей у профессионала. Найти его можно через Яндекс или Google по поисковому запросу «наполнение сайта».
Разделитель-25-Avacym

Варианты приобретения контента для сайта:

Покупка картинок на специальных биржах.
Таких сервисов достаточно. Как правило, они реализуют авторские работы пакетным вариантом, при цене за одну картинку 80-120 руб. Это очень удобно потому, что все изображения будут выполнены в одной стилистике. Полагаю, они будут качественными, оптимизированными, и, что важно уникальными.

Автор с биржи статей.
Преимущества очевидны: доступная цена, гарантия качества (вы вправе потребовать доработать статью или вовсе отказаться от приемки заказа), прозрачность репутации и рейтинга копирайтера. Минус во времени, которое вы потратите на поиск достойного исполнителя и подготовку подробных технических заданий.
Как вариант - можно купить несколько готовых статей (на отдельных биржах такое практикуется), однако, как правило, они очень низкого качества (вы покупаете «кота в мешке»).

Специалист-фрилансер.
Он профессионал, способный понимать без слов. Его услуги стоят дороже, но статьи получаются не в пример предыдущему варианту - лучше. Недостаток кроется в том, что на статейных биржах вы сами определяете сроки выполнения задания, а свободный творец может растянуть удовольствие и направить вам готовый текст лишь через десять дней. Справедливости ради отмечу, что среди них имеются «алмазы», которые все же ценят время и деньги заказчика, поэтому выполняют работу в оговоренные сроки.

Контент-менеджер или веб-студия.
Контент-менеджер - это посредник между исполнителями и заказчиком. Все делается без вашего участия и «под ключ». Однако этот путь самый финансово затратный.
Лучший вариант - веб-студия. Вам не придется заморачиваться с подготовкой технических заданий, вычиткой, редактурой и оптимизацией статей, подготовкой seo-параметров для страниц и последующей публикацией материалов на сайте.
В этом случае вы заключаете устное соглашение или договор, платите деньги, и ожидаете, пока сайт наполнят. В итоге вы получаете готовый веб-проект с уникальным, интересным, актуальным и оптимизированным контентом. Странички ресурса посетители будут неоднократно перечитывать, заносить их в закладки и со временем посещать снова.
Элемент дизайна-11-Avacym
Разделитель-25-Avacym

Стоимость наполнения сайта контентом

Сколько же стоит наполнить сайт качественным контентом? Как и прочие услуги, связанные с созданием, оптимизацией и сопровождением ресурса, стоимость этой работы требует индивидуального расчета.
Приблизительную цену можно узнать в ходе консультирования.

Если вы обратитесь ко мне, то я учту:
• тематику проекта;
• предполагаемое количество создаваемых страниц;
• объем каждой новой статьи;
• необходимость вычитки, редактуры и оптимизации текстов;
• потребность в покупке графических изображений;
• дополнительные пожелания заказчика.

Все перечисленные параметры изначально обсуждаются с клиентом. Я держу его в курсе всех запланированных мероприятий, веду отчетность своих действий, наглядно демонстрирую изменения на сайте. Основная цель, которой я руководствуюсь, - сделать лучший в своей тематике проект. Он должен не просто обойти конкурентов, а обрести собственную «изюминку». Именно ее можно передать через тексты и изображения.
И все же существует схема расчетов, которой рекомендую воспользоваться.
Стоимость услуг приличного копирайтера на статейных биржах начинается от 130 рублей за 1.000 знаков без учета пробелов (исполнители из Украины и Беларуси пишут тексты дешевле, но, как правило, с худшим качеством). Получается, что цена одной статьи объемом 7.000 символов в среднем обойдется в 1.000 рублей. Далее определяйтесь с количеством веб-страниц, и вот столько денег вам понадобится для самостоятельного наполнения своего проекта. Или же вы доплачиваете за мою работу (600 руб. за час) и получаете готовый сайт с качественным контентом.
Напишите мне или позвоните. Уже завтра для вашего веб-сайта будет составлен контент-план!

Заказать наполнение сайта


На какой платформе (CMS) сделан сайт?
Предлагаемая вами форма деловых взаимоотношений

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о проверке персональных данных!