1.
Серьезно займитесь главной страницей. Продумайте структуру и выделите ключевые элементы, с целью удержания будущих посетителей. Если предлагаете услугу, то напишите о ее преимуществах. Поместите на видное место анонсы последних опубликованных статей.
2.
Разместите пункты меню на всех ведущих страничках. Важно, чтобы любой пункт меню был кликабельным и направлял человека на соответствующий раздел, наполненный материалами.
3.
Расскажите о компании или о себе. Неважно, хотите ли вы продать услугу/товар или просто поделиться ценными знаниями. Большинство людей хотят знать, что за проект перед ними, какова его миссия, кто стоит во главе. Раздел «О нас» могут открывать редко, но он должен присутствовать.
4.
Регулярно обновляйте уже опубликованные статьи и добавляйте новые. Наполнение сайта текстами - только половина дела. Нужно поддерживать их актуальность, проверять достоверность изложенных фактов. Некоторые ресурсы требуют ежедневного обновления (например, новостные), но большинству - достаточно лишь еженедельного контроля. Также не забывайте каждые полгода вносить изменения в дизайн.
5.
Встраивайте в тексты важные ключевые слова и контролируйте их плотность. По ключевым словосочетаниям роботы систем поиска определяют релевантность страницы поисковым запросам. Некоторые вебмастера создают странички с объемом текста до 3.000 знаков, где присутствует 25 ключевых фраз. Причем, используются они в том виде, который определяется средней и высокой частотностью поисковых запросов. Такие переоптимизированные и, как правило, нечитаемые статьи могут привести на сайт только роботов, а они не покупают товары и не заказывают услуги.
Да, ключевые слова в тексте необходимы, но в разумном количестве. Поэтому
веб-студия Александра Иванова - это выгодное решение для тех, кто желает получить качественные услуги по наполнению сайта по разумной цене.
6.
Добавьте раздел в виде блога. Особенно это касается интернет-магазинов. Экспертная оценка товаров или услуг дает намного больше покупателей, чем реклама. Сначала нужно заручиться доверием, а уже потом делать предложение. Иначе рискуете получить отказ.