Для рекламирования веб-проектов любого формата в сети интернет используют текстовые объявления (контекст) и графические изображения (баннеры). И то и другое весьма эффективно, если рекламные кампании организованы специалистом, но надо признать - недешево. Бюджет складывается из затрат на саму рекламу и вознаграждение исполнителя.
Контекстная реклама – это эффективный и быстрый способ
продвижения сайта, какой-либо услуги или конкретного продукта. Рекламирование контекстом (словами) в интернете выгодно тем, что на ресурс привлекается целевая аудитория – люди, которые заинтересованы в определенной продукции или услугах и готовы стать вашими покупателями или заказчиками.
Сегодня контекстная реклама сайта является самым продуктивным видом рекламирования и позволяет веб-проекту находиться на первых позициях результатов поисковой выдачи в Google и Яндекс, вне зависимости от его текущего рейтинга. При этом заказчик оплачивает только за результат – за клики по рекламным объявлениям и переходы на web-сайт.