+7 (925) 888-36-00

Веб-студия Avacym_1
Веб-студия Avacym_2
Веб-студия Avacym_3
Веб-студия Avacym_4
Реклама сайта (Avacym.Ru)

Контекстная и баннерная реклама сайта

Для рекламирования веб-проектов любого формата в сети интернет используют текстовые объявления (контекст) и графические изображения (баннеры). И то и другое весьма эффективно, если рекламные кампании организованы специалистом, но надо признать - недешево. Бюджет складывается из затрат на саму рекламу и вознаграждение исполнителя.

Контекстная реклама – это эффективный и быстрый способ продвижения сайта, какой-либо услуги или конкретного продукта. Рекламирование контекстом (словами) в интернете выгодно тем, что на ресурс привлекается целевая аудитория – люди, которые заинтересованы в определенной продукции или услугах и готовы стать вашими покупателями или заказчиками.
Сегодня контекстная реклама сайта является самым продуктивным видом рекламирования и позволяет веб-проекту находиться на первых позициях результатов поисковой выдачи в Google и Яндекс, вне зависимости от его текущего рейтинга. При этом заказчик оплачивает только за результат – за клики по рекламным объявлениям и переходы на web-сайт.

Реклама сайта необходима:

• всем, чья цель – форсированное и существенное увеличение посещаемости веб-сайта, как следствие рост продаж товаров и услуг;
• ресурсам, которые расположены на пятой и последующих страничках результатов выдачи в поисковиках Yandex и Google;
• «молодым» web-сайтам;
• владельцам бизнес-проектов, жаждущих ошеломить своих конкурентов.

Преимущества контекстной рекламы сайта:

• быстрый результат – возможность привлечь первых посетителей на веб-сайт сразу после оформления и оплаты рекламы;
• максимальный охват аудитории – рекламирование продукции или услуг одновременно на сотни площадок, а также в социальных сетях;
• гибкость – возможность показа текстовых объявлений в определенных регионах, в нужное время и на сайтах, которые посещают ваши потенциальные заказчики;
• мощная аналитика – анализ эффективности пиара (популярность продукта, объемы продаж, регионы) с максимально высокой точностью;
• экономичность – даже с ограниченным бюджетом вы сможете моментально привлечь «свою» аудиторию. Оплачиваются только переходы (клики), а не количество показов объявлений и период работы кампании;
• огромный арсенал настроек – позволяет мгновенно принимать, изменять и реализовывать множество решений по ведению пиар кампании.

Как работает веб-студия Александра Иванова?

Мною создаются энергичные, краткие и наполненные смыслом рекламные сообщения, которые точно соответствуют поисковым запросам ваших потенциальных клиентов. Я осознаю, что денежные средства, вложенные вами в рекламу сайта, должны максимально окупиться, желательно быстро, и поэтому мною предлагаются наилучшие решения в пределах выделенного бюджета.
Я организовываю рекламу, ориентированную на розницу, опт, конечного пользователя или целевую бизнес-аудиторию. У меня нет готовых шаблонов, слоганов, текстов. Оформление кампании осуществляется индивидуально и зависит от специфики деятельности вашей фирмы. Недостаточно просто запустить интернет-рекламу. Она нуждается в постоянном мониторинге, анализе, коррекции. Если у вас нет времени на эту кропотливую работу – обращайтесь ко мне и ваш проект начнет приносить доход уже через неделю!

Что веб-студия предлагает для решения ваших задач?

• Детальный анализ бизнес-задач заказчика: специфики, конкуренции, сезонности, целевой аудитории, подбор наиболее эффективных методов пиара сайта.
• Использование новейших технологий управления рекламой, с целью повышения ее результативности. Проведение глубокого анализа по теме проекта. Разработка индивидуальной рекламной стратегии.
• Формирование групп продающих ключевых словосочетаний на основе реальных высокочастотных и среднечастотных поисковых запросов пользователей.
• Отслеживание изменений аукционных ставок и коррекция их таким образом, чтобы объявления при показах сохраняли высокие позиции при минимальной цене за клик.
• Подробный отчет о результатах и эффективности рекламной кампании, динамики демонстрации объявлений, изменении наиболее важных показателей (один раз в две недели, по пятницам).

Стоимость контекстной рекламы сайта

Предлагается следующий перечень услуг по рекламированию сайта на Яндекс-Директ и Google-AdWords (цены указаны в рублях):
• оформление рекламы в Яндекс-Директ: 1.600 - регистрация рекламной кампании и первой группы объявлений (3 шт.), каждая дополнительная группа - по 400, дальнейшее сопровождение и мониторинг - 1.600, в неделю;
• регистрация пиар кампании в Google-AdWords: 1.600 - оформление рекламы и трех объявлений, по 400 - каждые последующие три объявления, далее мониторинг и сопровождение - 1.600, еженедельно.

После осуществления регистрационных действий и принятия модераторами Яндекс или Google оформленной мною кампании вы самостоятельно перечисляете на нее деньги (от 2.000, из них будет удержан НДС 20%) и она начнет показываться.

Минимальный пакет заказа: регистрация реклам-кампании и первой группы (3 шт.) объявлений (1.600) + оформление двух дополнительных групп (2 х 400 = 800) + недельное сопровождение и мониторинг рекламы (1.600) = 4.000 рублей.

Примечание: Все мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты, перечислением денежных средств на карту СберБанка.

Конкретизация для Яндекс-Директ

Вам необходимо самостоятельно зарегистрировать почтовый ящик на Yandex, после чего вы предоставляете мне следующие данные:
1. Название почтового ящика.
2. Пароль доступа к нему.

Конкретизация для Google-AdWords

Вам будет нужно зарегистрировать аккаунт на Gmail.com и сообщить мне:
1. Имя почтового ящика.
2. Пароль доступа.

После запуска рекламы сайта на Яндекс-Директ или Google-AdWords и недельного ее сопровождения (мною), вы меняете пароль доступа к почте, и далее работаете с ней самостоятельно (оплачиваете, контролируете, собираете данные, анализируете их, изменяете настройки и ставки за клик).
Или можете нанять меня - 1.600 руб. в неделю.
О результатах работы рекламы мною еженедельно готовится отчет в виде графических изображений и таблицы, и направляется заказчику.
Баннерная реклама – это размещение графических изображений пиаровского характера на трастовых сайтах с высокой посещаемостью.
Этот вид рекламирования решает множество задач: формирует имидж компании, привлекает посетителей на веб-сайт, обеспечивает узнаваемость бренда.

Почему реклама сайта баннерами так эффективна?

Во-первых, это сфера самого активного – визуального восприятия.
Во-вторых, баннеры размещают именно там, куда ежедневно заходят тысячи пользователей, что позволяет охватить целевую аудиторию по максимуму.

Рекламный баннер должен быть:
• информативным;
• привлекательным;
• запоминающимся;
• креативным;
• ненавязчивым;
• анимированным (желательно).

Преимущества баннерной рекламы сайта:

• огромный охват пользовательской аудитории. Крупные площадки имеют большой трафик посещаемости, а значит, баннер увидит множество людей;
• мгновенная эффективность. Результат размещения рекламной картинки не заставит себя ждать – потенциальные клиенты придут на web-сайт сразу;
• увеличение узнаваемости бренда. Баннер, как правило, яркий, запоминающийся, привлекающий внимание, обеспечивающий рост популярности логотипа компании;
• экономичность. Размещение анимированных изображений обходится дешевле, чем показ контекстных объявлений.

Эффективная баннерная реклама сайта предусматривает четыре этапа:

• медиа-планирование – определение аудитории, целей и задач пиар кампании. Анализ совокупности всех показателей помогает выбрать стратегию максимально эффективного размещения баннеров и привлечения на веб-сайт значительного числа потенциальных покупателей товаров или заказчиков услуг;
• креатив – изображения должны быть не только информативными, но и креативными, а также реализовывать задачи любой сложности (от классических до интерактивных);
• медиа-бадинг – размещение web-баннеров на крупных и трастовых сайтах, с обеспечением лучших условий стоимости и времени их показа;
• отчетность – анализ изменения ключевых показателей после запуска рекламы. Составление отчетов с выводами и рекомендациями по дальнейшей стратегии.

Почему следует заказать баннерную рекламу сайта в веб-студии Александра Иванова?

• Мною приобретен солидный опыт по размещению баннеров, дающих максимальную отдачу. Я сделаю все возможное, чтобы их увидело как можно больше людей.
• При создании анимационной картинки я подберу для нее фон с учетом индивидуальной стратегии популяризации: бренд, новый товар или услуга, сообщение об акции. Разработаю веб-баннер, вызывающий у людей интерес к рекламируемой продукции, товару или услуге, и желание зайти на сайт для подробного ознакомления.
• Я размещаю баннеры только на площадках, которые посещает нужная вам целевая аудитория. Подберу лучшие ресурсы, изучив статистику об их посетителях.
• Проведу мониторинг рекламы, проанализирую и оценю ее эффективность, при необходимости внесу коррективы в настройки.
• Сообщу о результатах – представлю отчет в понятной форме.

Выбрав меня, вы получите не только готовые к размещению баннеры, а также полный комплекс услуг по планированию, управлению и проведению рекламной кампании в целом. Я избавлю вас от серьезных затрат времени и сил.

Стоимость баннерной рекламы сайта

Предлагается следующий перечень услуг:
• создание двух рекламных баннеров (размерами 240 х 400, 468 х 60 пикселей) - 3.000 руб.;
• организация и проведение рекламирования сайта баннерами - от 15.000 руб., ежемесячно, из них: 2.500 руб. - плата за оформление (разовая оплата), 3.200 - за сопровождение и мониторинг (из расчета 800 - в неделю).

Примечание: Все мероприятия проводятся при условии 100% предоплаты.

Заказать рекламу сайта


+
Выберете рекламную сеть
Где показывать рекламные объявления?
Выберете пакет услуг
Кто будет сопровождать и мониторить рекламную кампанию?
Сколько вы готовы ежемесячно расходовать на рекламирование сайта?
Кто будет перечислять на Яндекс/Google деньги?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о проверке персональных данных!