Важную роль в процессе
поискового продвижения сайта играет его внутренняя оптимизация.
Без уникального и интересного контента (тексты, фотографии, изображения), и правильной внутренней оптимизации, практически невозможно естественным путем раскрутить сайт и «загнать» его в ТОП 10 поисковой выдачи (показ на первой странице результатов отбора по запросам пользователей).
Есть искусственный путь –
реклама. Но он не каждому по карману. Минимальные ежемесячные затраты на рекламную кампанию должны быть 50.000 руб., только в этом случае можно рассчитывать на интерес аудитории к веб-сайту.
Ведущие странички сайта должны по максимуму отвечать поисковым запросам пользователей.
Качественно оптимизируя веб-страницы можно существенно увеличить их релевантность (наилучшее согласование заголовка, описания, текста и ключевых слов, идеал - 95-100%) и поднять позиции сайта в результатах поисковой выдачи.
Внутреннюю оптимизацию можно разделить на два вида:
• оптимизация сайта в целом;
• оптимизирование отдельных страниц.