Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Баннерная реклама

Реклама в интернете - это то, что приносит реальные доходы. Она породила множество сетевых коммерческих инноваций и постоянно подталкивает разработчиков к новым решениям. Имеет множество видов и направлений, и именно она - самая динамично развивающаяся и изменяющаяся часть интернета.
В статье будет описано только одно ее направление - рекламирование баннерами.

Баннерная реклама - один из эффективных и распространенных способов пиара товаров и услуг в интернете. Это размещение на различных ресурсах графического изображения рекламного характера (баннера) со ссылкой на сайт рекламодателя. Особенность такой рекламы - ее невысокая стоимость, по сравнению с рекламированием в прессе, на телевидении и радио, что делает ее демократичной и доступной.

Виды рекламных баннеров:

имиджевые - красиво оформленные и анимированные. Их основной задачей является продвижение бренда;

информационные - несущие текстовую информацию;

интригующие - рассчитанные на любопытство людей;

системные - похожие на окна Windows (но большинство рекламных сетей запрещают их использование);

flash - имеющие ряд удобных функций (например: наличие звука, продолжительный показ, возможность прикрепления сразу нескольких ссылок). Однако разместить их можно не на всех рекламных площадках. Кроме того, они не отображаются на мобильных устройствах и в браузерах без наличия специального плагина.

Баннер может сочетать в себе все эти стили, но для каждой рекламной кампании нужно заказывать определенный вариант, рассчитанный на выполнение конкретной задачи. В любом случае, создавать баннер и организовывать рекламу должны подготовленные специалисты (к примеру, веб-студия Александра Иванова). Иногда, эффективней разработать анимированную картинку с меняющимся текстом - такой вариант передает много информации.
Порою, лучше качественно показать товар с помощью графики. А подчас, с учетом психологии человека, нужно придумать интригующую надпись.

Способы размещения рекламных баннеров:

Основной – это размещение баннеров в специальных службах рекламы, которые объединяют большое количество сайтов в единую рекламную сеть. Специфика этих служб разная. Одни имеют небольшую сеть только из хорошо посещаемых ресурсов (более 1.000 посетителей в день) и не допускают в нее веб-сайты с сомнительной репутацией. Другие, напротив, стараются задействовать как можно больше ресурсов, пытаясь максимально охватить разную аудиторию.

Таргет - это показ рекламных изображений/объявлений на различных ресурсах однотипной тематики. Это дает возможность показывать рекламу целевой аудитории, люди которой являются вашими потенциальными клиентами. Также можно осуществлять показ баннеров в определенное время суток, в конкретном географическом регионе или даже городе. Политику таргета нужно тщательно продумать, чтобы получить большое количество посетителей на сайт при минимальных финансовых затратах.

Второй способ - размещение баннеров в поисковых системах, имеющих колоссальную посещаемость. В данном случае, также существуют различные варианты таргета. Например, показ в тематических разделах или при запросах по определенным поисковым фразам. Однако стоимость рекламирования в поисковиках значительно выше, чем в первых двух вариантах.

Третий - обмен рекламными картинками с другими ресурсами. Но в этом случае придется размещать чужую рекламу на страницах своего сайта.

Существует два варианта работы баннера: «клики» и «показы».
Клик - это когда на него нажимают и переходят на сайт рекламодателя, при этом оплата производится за каждый клик.
Показ - это когда он показывается на страничках различных ресурсов, и за количество показов рекламодатель платит деньги. Цена за показы значительно дешевле, чем за клики.

Необходимо только решить, что именно вам нужно? Иногда, грамотно продуманная стратегия показов, в купе с дизайном и текстовым содержанием картинки, эффективнее кликов. Все зависит от конкретной ситуации, цели, задачи и самого графического изображения. Лишь мельком взглянув на рекламный баннер, люди должны захотеть на него нажать и перейти по ссылке.

Рекламировать нужно что-то конкретное и индивидуальное. Трудно заинтересовать кого-то товаром или услугой, если это уже многими предлагается. Пиар-кампанию нужно подвести подо что-то выделяющее предлагаемый продукт, например, под систему скидок, льготы, розыгрыш призов, дополнительную услугу. Даже если у вас нет таких акций, всегда можно придумать что-нибудь оригинальное.

Но у баннеров есть серьезный недостаток - они «долго не живут». Поэтому нужно учитывать их быстрое «старение». Как же они «умирают»? Допустим, вы заказали создание баннера и затем оплатили его размещение в какой-либо рекламной сети с большим количеством показов. Через некоторое время, одни и те же посетители начинают видеть его уже в десятый раз, эффективность нажатий падает, потому что он становится им уже не интересен. А если он показывается очень долго, то его и вовсе перестают замечать. В этом случае целесообразно заказать другой баннер и осуществить замену.