•
имиджевые - красиво оформленные и анимированные. Их основной задачей является
продвижение бренда;
•
информационные - несущие текстовую информацию;
•
интригующие - рассчитанные на любопытство людей;
•
системные - похожие на окна Windows (но большинство рекламных сетей запрещают их использование);
•
flash - имеющие ряд удобных функций (например: наличие звука, продолжительный показ, возможность прикрепления сразу нескольких ссылок). Однако разместить их можно не на всех рекламных площадках. Кроме того, они не отображаются на мобильных устройствах и в браузерах без наличия специального плагина.
Баннер может сочетать в себе все эти стили, но для каждой рекламной кампании нужно заказывать определенный вариант, рассчитанный на выполнение конкретной задачи. В любом случае, создавать баннер и организовывать рекламу должны подготовленные специалисты (к примеру,
веб-студия Александра Иванова). Иногда, эффективней разработать анимированную картинку с меняющимся текстом - такой вариант передает много информации.
Порою, лучше качественно показать товар с помощью графики. А подчас, с учетом психологии человека, нужно придумать интригующую надпись.