• имиджевые - красиво оформленные и анимированные. Их основной задачей является продвижение бренда;
• информационные - несущие текстовую информацию;
• интригующие - рассчитанные на любопытство людей;
• системные - похожие на окна Windows (большинство рекламных сетей запрещают их использование);
• flash или html - имеющие ряд удобных функций (например: наличие звука, продолжительный сценарий показа, возможность прикрепления нескольких ссылок). Однако разместить их можно на небольшом количестве рекламных площадок. Кроме того, flash-версии не отображаются в браузерах без установки специального плагина, а также на дисплеях мобильных устройств.
Баннер может сочетать в себе все эти стили, но для каждой рекламной кампании нужно заказывать определенный вариант, рассчитанный на конкретную задачу. В любом случае, создавать баннер и организовывать рекламу должны подготовленные специалисты (к примеру,
веб-студия Александра Иванова). Иногда, эффективней разработать анимированную картинку с меняющимся текстом (такой вариант передает много информации). Порою, лучше качественно показать товар с помощью графики. А подчас, с учетом психологии человека нужно придумать заманчивую надпись.