Можно бесконечно долго говорить о возможностях платной рекламы и других дорогих инструментах, для работы с которыми придется нанимать профессионалов. Но что делать, если вы в бизнесе новичок с минимальным бюджетом?
В таком случае вам придется пройти следующие этапы:
1.
Сделать сайт самостоятельно или заказать.
2. Подобрать и оплатить доменное имя, которое в идеале должно совпадать с названием бренда. Так вы начнете раскручивать свою торговую марку уже с первого дня.
3. Организовать активное
продвижение сайта в соцсетях. Используя название своего бренда зарегистрировать одноименные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Twitter, Instagram, LinkedIn. Настроить свои профили максимально широко, периодически добавлять и обновлять контент, который представлял бы ценность для вашей аудитории.
4. Создать на сайте бизнес страницы и заполнить их актуальной информацией.
Все это сыграет вам на руку, и с течением времени название бренда начнет высвечиваться на первых позициях в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам пользователей.
Это не просто оригинальное мышление, а лишь возможность получить на сайт поисковый трафик из Google, Yandex и соцсетей.
Принимая во внимание все эти методы, и с учетом наличия подходящего продукта, можно приступать к поиску бесплатных способов продвижения сайта и концентрации усилий на креативных вариантах привлечения аудитории.
Чтобы приблизить свой успех, воспользуйтесь следующими идеями:
• проанализируйте отраслевую информацию по аналогичным продуктам, и сделайте инфографику для своего проекта;
• подготовьте и опубликуйте в интернете на различных досках объявлений коды купонов на скидку;
• придумывайте интересные конкурсы и проводите их в социальных сетях;
• постоянно изучайте экспертные обзоры, публикуемые в интернете.
Таким образом, существует множество способов расширить аудиторию посетителей своего сайта и стать успешным игроком на рынке без расходования больших денег:
1. Не беспокойтесь о том, как потребители вас найдут, или о том, что вы не сможете стать конкурентом легендарных брендов.
2. Помните, что каждая торговая марка начинала с нуля.
3. Стоит понимать, что большинство подписчиков и участников групп в соцсетях не будут способствовать увеличению ваших доходов. В то же время у многих профессиональных блоггеров есть десятки подписчиков, каждый из которых может стоить больше сотни тысяч рублей.
4. Перед тем как взяться за продвижение бренда, четко определите, каким вы хотите, чтобы его видели другие.
5. Доведите до совершенства качество своих услуг или товаров, которые собираетесь предлагать и продавать.