Веб-студия Александра Иванова

Продвижение бренда (Avacym.Ru)
Веб-студия Avacym

Продвижение бренда

В настоящее время многие люди могут зарабатывать в интернете.
Дети выкладывают видео на YouTube, где они играют в игры, зарабатывая на этом десятки долларов.
Модные блоггеры рекламируют различные товары, а особо успешные личности продают специально подготовленные онлайн-курсы или оказывают платные консультационные услуги. Коммерческие возможности для заработка присутствуют практически везде.
Сегодня интернетом пользуются более трех миллиардов человек, и у каждого из них есть возможность занять свою нишу.
В онлайн-среде можно зарабатывать приличные деньги.
Если вы не согласны с этим утверждением, то объективно взгляните на то, какое влияние блоггеры оказывают на свою аудиторию.
Простой и идеальный способ стать успешным – это ознакомиться с практическим опытом тех, кто уже освоил законы рынка до вас.

Создайте свой продукт и продвигайте его

Ключевую роль всегда будет играть качество продукта и умелый маркетинг.
Обратим внимание на такие известные торговые марки, как: Nike, Starbucks, McDonald's. Есть множество фирм, предлагающих товары по качеству не хуже, чем у этих брендов. Отличие состоит в том, что за успехом этих компаний стоят маркетинговые и брендинговые агентства.
Если вы решили начать бизнес и создать свой бренд, то у вас не будет доступа к ресурсам, которыми обладают крупные компании. Однако, чтобы добиться успеха вы можете использовать альтернативные варианты.
Ваши главные ресурсы – это время и усилия, которые вы потратите на привлечение и завоевание своих клиентов. А далее придется обратить внимание на различные инструменты и методы таргетирования аудитории, которые предоставляет интернет.

После того как у вас появится четкое осознание, что представляет собой ваша целевая аудитория и как вы можете с ней контактировать, вам будет необходимо:
• выбрать направление продаж;
• создать маркетинговый план;
• проявить креативный подход в рекламе.

Нацелить рекламу именно на свою аудиторию можно, создавая на сайте узконаправленные тематические страницы.
Таким образом, каждый может разрабатывать контент, внедрять специальные предложения ремаркетинга, рассчитанные на определенную аудиторию. Демонстрация в большом количестве рекламных объявлений о реализуемых товарах или услугах окажет существенное влияние, такое же как, например, реклама Apple или Microsoft.
Отталкивайтесь от того, что у вас есть хороший продукт, и не переживайте о том, лучший он или нет, так как его успешность будет зависеть от выбранного вами маркетингового курса.

Создайте свою команду для продвижения бренда

Ранее отмечалась важность брендинга в раскручивании продукции. Их с успехом используют фирмы Nike и Starbucks, которые ежедневно зарабатывают сотни тысяч долларов.
Что же делать тем, кто еще не добился такого успеха? Учитывая возможности, которые сегодня предлагает интернет, игровое поле можно выровнять.

Всегда можно воспользоваться услугами:
• маркетинговых агентств;
• фирм по цифровому маркетингу;
• компаний по электронной коммерции.

После сбора команды специалистов распределите все этапы работы между конкретными исполнителями:
• формирование осведомленности;
• увеличение лояльности;
• привлечение интереса к бренду;
• увеличение покупательской способности.

Ваши основные инструменты:
• сайт (продажи, брендинг);
• контент-маркетинг стратегия;
• канал на YouTube;
• социальные сети;
• размещение информации на тематических площадках;
• PR-публикации;
• E-mail маркетинг;
контекстная реклама;
• работа с отзывами.

Во время поиска компании, занимающейся цифровым маркетингом, потратьте достаточно времени на исследование рынка. В интернете есть множество возможностей для продвижения сайта и бренда. Постарайтесь найти специалистов, которые имеют опыт работы в сфере онлайн-маркетинга.
Некоторые разработчики информационного контента концентрируют свои усилия на поисковой оптимизации сайта, забывая про его дизайн и другие аспекты цифрового маркетинга.
Однако следует учитывать, что на сегодня не все в SEO работает, о чем и рассказывают на различных тренингах.

Использование социальных сетей и бесплатной рекламы для продвижения сайта и бренда

Можно бесконечно долго говорить о возможностях платной рекламы и других дорогих инструментах, для работы с которыми придется нанимать профессионалов. Но что делать, если вы в бизнесе новичок с минимальным бюджетом?

В таком случае вам придется пройти следующие этапы:
1. Сделать сайт самостоятельно или заказать.
2. Подобрать и оплатить доменное имя, которое в идеале должно совпадать с названием бренда. Так вы начнете раскручивать свою торговую марку уже с первого дня.
3. Организовать активное продвижение сайта в соцсетях. Используя название своего бренда зарегистрировать одноименные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Twitter, Instagram, LinkedIn. Настроить свои профили максимально широко, периодически добавлять и обновлять контент, который представлял бы ценность для вашей аудитории.
4. Создать на сайте бизнес страницы и заполнить их актуальной информацией.

Все это сыграет вам на руку, и с течением времени название бренда начнет высвечиваться на первых позициях в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google по запросам пользователей.
Это не просто оригинальное мышление, а лишь возможность получить на сайт поисковый трафик из Google, Yandex и соцсетей.
Принимая во внимание все эти методы, и с учетом наличия подходящего продукта, можно приступать к поиску бесплатных способов продвижения сайта и концентрации усилий на креативных вариантах привлечения аудитории.

Чтобы приблизить свой успех, воспользуйтесь следующими идеями:
• проанализируйте отраслевую информацию по аналогичным продуктам, и сделайте инфографику для своего проекта;
• подготовьте и опубликуйте в интернете на различных досках объявлений коды купонов на скидку;
• придумывайте интересные конкурсы и проводите их в социальных сетях;
• постоянно изучайте экспертные обзоры, публикуемые в интернете.

Таким образом, существует множество способов расширить аудиторию посетителей своего сайта и стать успешным игроком на рынке без расходования больших денег:
1. Не беспокойтесь о том, как потребители вас найдут, или о том, что вы не сможете стать конкурентом легендарных брендов.
2. Помните, что каждая торговая марка начинала с нуля.
3. Стоит понимать, что большинство подписчиков и участников групп в соцсетях не будут способствовать увеличению ваших доходов. В то же время у многих профессиональных блоггеров есть десятки подписчиков, каждый из которых может стоить больше сотни тысяч рублей.
4. Перед тем как взяться за продвижение бренда, четко определите, каким вы хотите, чтобы его видели другие.
5. Доведите до совершенства качество своих услуг или товаров, которые собираетесь предлагать и продавать.