Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Поисковая оптимизация сайта

Поисковое оптимизирование сайта (SEO) - это проведение определенных действий, направленных на его продвижение в поисковой выдаче Яндекс и Google.

При раскрутке веб-сайтов могут использоваться такие виды seo-оптимизации, как: «белая», «серая» и «черная».

«Белая» оптимизация - использование методов продвижения сайта, официально разрешенных всеми поисковыми системами.
Это: работа с текстами и графикой, структурой и навигацией, seo-параметрами страничек, публикация на других интернет-площадках информационно-рекламных обзоров, пресс-релизов и статей.

«Серая» - применение официально не запрещенных способов раскручивания, но способных временно привести к неестественному завышению рейтинговых позиций ресурса.
К примеру, размещение в текстах чрезмерного количества ключевых слов (более 8%). Это называется переоптимизацией, и за нее отдельные странички web-сайта могут попасть под фильтры поисковиков.

«Черная» - продвижение сайта официально запрещенными методами.
При выявлении системами поиска данных фактов к ресурсу применяются различные фильтры, например, накладывается запрет на индексирование и ранжирование отдельных страниц.

При оптимизации сайта «по белому» особое внимание уделяют следующим параметрам:

• уникальный контент (тексты и картинки);
• ключевые слова и их частотность;
• SEO-параметры страниц;
• мета теги (заголовок, подзаголовки, название картинок);
• структура и навигация;
• оптимизация графических изображений;
• релевантность страничек (согласование всех текстовых элементов);
• перелинковка (связывание веб-страниц гиперссылками);
• наличие внешних ссылок с трастовых ресурсов.

К способам оптимизации сайта «по черному» относят:

1. Использование дорвеев (страниц, оптимизированных под один-два высокочастотных поисковых запроса, с целью попадания их на высокие позиции в результатах выдачи, и дальнейшего перенаправления посетителей на другие ведущие странички).

2. Клоакинг (подмена текстового контента, с целью обмана робота поисковика: он видит один текст, а посетитель - другой).

3. Редирект (автоматическое перенаправление посетителей с одного ресурса на другой).

4. Наличие скрытого текста (цвет букв и фона совпадают).

5. Размещение мизерных изображений (присутствие очень маленьких невидимых посетителям картинок с прикрепленными к ним ссылками).