Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Александра Иванова
Разделительная полоска

Семантическое ядро сайта

Успешный интернет-проект невозможен без ежедневного его посещения сотнями людей. Триумф ресурса напрямую зависит от правильно составленного семантического ядра, которое в вопросах поискового продвижения сайта – будь то веб-студия или интернет-магазин – имеет важнейшее значение.

Семантическое ядро сайта - это упорядоченный перечень ключевых словосочетаний, которые максимально точно характеризуют реализуемый продукт или предлагаемую услугу. Ключевые слова подбираются по результатам анализа статистических данных ведущих систем поиска Яндекс и Google, исходя из поисковых запросов, по которым требуется раскручивать ресурс.

Цели создания семантики сайта:

• Семантическое ядро формирует тематическое направление.
• Грамотно скомпонованное ядро является основой структуры.
• Повышение видимости сайта в поисковых системах.
• Привязка каждой страницы к определенному разделу ядра.

Правила создания семантического ядра сайта:

• Ядро должно отвечать запросам максимального числа потенциальных заказчиков/покупателей.
• Семантике надлежит детально соответствовать тематике проекта и фокусироваться только на целевых поисковых запросах.
• Оно должно состоять из высокочастотных ключевых слов (40% от общего числа подобранных фраз), средне- и низкочастотных словосочетаний (60%), соответствующих запросам пользователей.
• Его необходимо постоянно увеличивать, что будет способствовать росту целевого трафика.

Процедура составления семантического ядра для сайта

Работа по созданию ядра семантики для любого веб-проекта начинается со сбора и анализа поисковых запросов по выбранной тематике и определенному региону, из всех доступных источников.
При формировании семантической основы изначально следует определиться со списком наиболее важных ключевых фраз, отвечающих высокой частоте запрашивания и критериям конкурентности. Это позволит не тратить время, силы и деньги на продвижение сайта по не перспективным словосочетаниям. Но иногда делать упор только на высокочастотные запросы то же неразумно, а в отдельных случаях это вовсе теряет смысл, например, для новостных площадок.

Онлайн инструменты для подбора ключевых слов:

• Яндекс-ВордСтат - https://wordstat.yandex.ru/
• планировщик Google - https://adwords.google.com/

Подготовленный и обработанный с помощью данных инструментов набор словосочетаний необходимо разбить на группы по 4-5 фраз.
Далее для всех групп у профессионального копирайтера заказываются тексты объемом 6.000-9.000 знаков и на веб-сайте под них создаются целевые страницы.

Этот подход является профессиональным и при последующем проведении мероприятий по продвижению сайта - дает максимальный результат.
Семантическое ядро сайта