Правило № 1. Не следует покупать слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени (не более 5 штук в неделю), что особенно касается «молодых» проектов. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем веб-сайт не может получить много естественных ссылок за короткое время. Поэтому быстрый рост внешней ссылочной массы поисковиками трактуется, как использование неестественных методов раскрутки. Как следствие, возможно применение по отношению к такому сайту-нарушителю различных фильтров.
Правило № 2. Необходимо очень тщательно подбирать сайты-доноры. Идеальные условия следующие: совпадение тематики, незаспамленность рекламой и исходящими ссылками, высокий показатель ИКС (индекс качества), большая посещаемость, солидный возраст домена, размещение вашей гиперссылки в новой обзорной статье. Учтите, что 80% доноров, зарегистрированных и торгующих на ссылочных биржах, заспамлены уже до предела и заполнены откровенным «словесным поносом», написанным при использовании букв русского алфавита, но не русским языком. Такие ресурсы именуют ГС - говносайты. Другой терминологии они и не заслуживают.
Правило № 3. Нужно учитывать особенности различных поисковых систем,
а именно:
1. Если сайт активно продвигается в Google, то необходимо ориентироваться на покупку тематических ссылок, так как для этого поисковика ее тематичность – это один из основных качественных факторов. Также необходимо принимать во внимание то, что алгоритмы Google не учитывают ссылки, расположенные в первом и последнем абзацах текста.
2. Надо помнить о том, что Google оценивает качество каждой отдельной странички, а Яндекс всего веб-сайта в целом. Поэтому гиперссылки, купленные с целью
продвижения в Google главной страницы проекта, не оказывают серьезного влияния на темпы раскрутки внутренних разделов сайта.
3. Эффективное
продвижение сайта одновременно в нескольких системах поиска требует подбора различных анкоров. Так, Яндекс выше оценивает анкоры, в которых употребляется разбавленная ключевая фраза, а Google отдает предпочтение анкорам с прямым вхождением ключа.
Анкор – текстовая часть веб-ссылки, которую видят посетители.
Условно анкоры делятся на два вида: прямые и разбавочные.
Прямые (с чистым вхождением ключа) - содержат в себе только ключевое словосочетание.
Разбавочные (разбавленные) - кроме ключевого словосочетания содержат одно или несколько дополнительных слов.
4. В идеале гиперссылки должны обладать высокой кликабельностью (отношение числа кликов по web-ссылке к количеству ее показов, исчисляется в процентах). Дело в том, что «живые» ссылки не только привлекают на сайт дополнительный целевой трафик, но и гораздо выше ценятся поисковиками, сообщая о том, что сайт-реципиент полезен пользователям. Поэтому приобретать их необходимо с хорошо посещаемых тематических площадок.