Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Вечные ссылки и их преимущества

Наращивание внешней ссылочной массы на сайт является одним из важнейших этапов его поискового продвижения. Наличие ссылок с качественных и активно посещаемых ресурсов позволяет веб-сайту завоевать доверие систем поиска и улучшить свои позиции в результатах поисковой выдачи.

Увеличить ссылочную массу можно двумя путями:

Естественным путем – написанием и публикацией на сторонних веб-ресурсах интересных и познавательных статей, а также регистрацией и размещением заметок на тематических форумах.

Искусственным путем – покупкой ссылок на специализированных биржах.

Существует два вида покупных ссылок:
• арендные (временные);
• вечные (навсегда).

Преимущества приобретения вечных ссылок

Покупая вечную ссылку, вы платите за нее один раз. Результатом приобретения становится размещение ее на сайте-доноре навсегда. Она начинает учитываться с момента ее размещения и индексации страницы, на протяжении всего срока существования данного донора.
Главным преимуществом таких ссылок является их естественность. В отличие от временных (арендных), вечные размещаются на конкретной страничке и, как правило, никогда не перемещаются с нее на другую.
Такое приобретение выгодно и с экономической точки зрения. Стоимость качественной вечной ссылки в среднем равна сумме оплаты за аренду временной сроком на 10-14 месяцев. При оформлении аренды вам придется продлевать срок ее размещения и контролировать данный вопрос. В результате цена временной гиперссылки за 2-3 года использования возрастает в несколько раз, чего не происходит при покупке вечной.
Также надо учитывать, что чем дольше по времени ссылка находится на ресурсе, тем больше становится ее передающий вес. Поисковые системы высоко оценивают долговременные гиперссылки, которые существуют несколько лет. С каждым годом вес ее увеличивается, что способствует росту рейтинга сайта и темпов его поискового продвижения.

Правила приобретения вечных ссылок

Покупка внешних ссылок – это одно из ключевых мероприятий по раскрутке сайта, поскольку только в этом случае удается планомерно увеличивать ссылочную массу. Однако следует отметить, что при неграмотном подходе к решению данного вопроса, покупные ссылки могут стать отрицательным фактором и затруднить продвижение проекта.
В этой связи, начинающим веб-мастерам при закупке гиперссылок необходимо руководствоваться ниже приведенными правилами.

Перечень основных правил по приобретению внешних ссылок:

Правило № 1. Не следует покупать слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени (не более 5 штук в неделю), что особенно касается «молодых» проектов. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем веб-сайт не может получить много естественных ссылок за короткое время. Поэтому быстрый рост внешней ссылочной массы поисковиками трактуется, как использование неестественных методов раскрутки. Как следствие, возможно применение по отношению к такому сайту-нарушителю различных фильтров.

Правило № 2. Необходимо очень тщательно подбирать сайты-доноры. Идеальные условия следующие: совпадение тематики, незаспамленность рекламой и исходящими ссылками, высокий показатель ИКС (индекс качества), большая посещаемость, солидный возраст домена, размещение вашей гиперссылки в новой обзорной статье. Учтите, что 80% доноров, зарегистрированных и торгующих на ссылочных биржах, заспамлены уже до предела и заполнены откровенным «словесным поносом», написанным при использовании букв русского алфавита, но не русским языком. Такие ресурсы именуют ГС - говносайты. Другой терминологии они и не заслуживают.

Правило № 3. Нужно учитывать особенности различных поисковых систем, а именно:

1. Если сайт активно продвигается в Google, то необходимо ориентироваться на покупку тематических ссылок, так как для этого поисковика ее тематичность – это один из основных качественных факторов. Также необходимо принимать во внимание то, что алгоритмы Google не учитывают ссылки, расположенные в первом и последнем абзацах текста.

2. Надо помнить о том, что Google оценивает качество каждой отдельной странички, а Яндекс всего веб-сайта в целом. Поэтому гиперссылки, купленные с целью продвижения в Google главной страницы проекта, не оказывают серьезного влияния на темпы раскрутки внутренних разделов сайта.

3. Эффективное продвижение сайта одновременно в нескольких системах поиска требует подбора различных анкоров. Так, Яндекс выше оценивает анкоры, в которых употребляется разбавленная ключевая фраза, а Google отдает предпочтение анкорам с прямым вхождением ключа.

Анкор – текстовая часть веб-ссылки, которую видят посетители.

Условно анкоры делятся на два вида: прямые и разбавочные.

Прямые (с чистым вхождением ключа) - содержат в себе только ключевое словосочетание.

Разбавочные (разбавленные) - кроме ключевого словосочетания содержат одно или несколько дополнительных слов.

4. В идеале гиперссылки должны обладать высокой кликабельностью (отношение числа кликов по web-ссылке к количеству ее показов, исчисляется в процентах). Дело в том, что «живые» ссылки не только привлекают на сайт дополнительный целевой трафик, но и гораздо выше ценятся поисковиками, сообщая о том, что сайт-реципиент полезен пользователям. Поэтому приобретать их необходимо с хорошо посещаемых тематических площадок.

Где покупать вечные внешние ссылки?

Их можно приобрести на специализированных биржах по купле-продаже ссылок (например, GogetLinks.Net, MainLink.Ru, Sape.Ru, SetLinks.Ru). При выборе доноров учитывайте их параметры, которые указывают на качество площадки.

Сайты-доноры должны иметь следующие показатели:
• возраст домена - более 3 лет;
• показатель ИКС - выше 100;
• посещаемость - не менее 100 посетителей в день (по поисковым запросам);
• тематика - схожая с вашим ресурсом;
• заспамленность - низкая (различные сервисы рассчитывают данный параметр по своему);
• скорость обновления - более 2 страниц в неделю.

Сервисы для анализа сайтов-доноров:
xtool.ru
checktrust.ru

Стоимость хорошей анкорной ссылки в новом материале (обзор, статья, новость, заметка) по теме вашего проекта - от 1.000 руб.
Рекомендуется ежемесячно приобретать 6-8 штук.
Вечные ссылки и их преимущества