Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Продвижение сайта в Google

Поисковая система Google - это поисковик номер один в мире и второй по полярности в России. Его используют 40-50% россиян для поиска какой-либо информации в интернете, особенно на мобильных устройствах.
Продвижение сайта в Google весьма результативно, несмотря на бытующее мнение, что в Гугл пользователи лишь просматривают странички ресурсов, но ничего не покупают. Это не так! Поэтому, вопросам раскрутки web-сайта в Google необходимо уделять такое же внимания, как и для Яндекс.

Поисковое продвижение сайта в Google основывается на тех же принципах, что и для других систем поиска, но имеет свои нюансы и особенности.
Опубликованная на официальном ресурсе Гугл информация, гласит, что основная цель их компании: «Сделать доступным для осуществления поиска весь объем информации, находящейся в интернете, причем добиться, чтобы этот процесс был максимально быстрым и точным».
Их лозунг: «Идеальная система поиска должна точно определять, что подразумевает пользователь в своем поисковом запросе, и показывать ему именно то, что он ищет».

Исходя их этого, в алгоритмы работы поисковика Google изначально заложены следующие принципы, которые отличают его от других систем поиска:
• скорость работы;
• точность результата поиска;
• объективность;
• простота в использовании.

По быстродействию поисковая система Гугл является неоспоримым лидером среди всех поисковиков. Используемое в технологии поиска программное обеспечение, одновременно решает комплекс задач, причем, производит это всего за десятые доли секунды. Чтобы это было возможно, должно присутствовать минимум неизвестных. Поэтому индексация новых публикуемых веб-страниц осуществляется постоянно, и занимает максимум три дня.
Положительные результаты продвижения сайта в Google могут быть достигнуты в минимальные сроки и, соответственно, быстро получен экономический эффект. А любые, неизбежно допускаемые в ходе раскрутки проекта, ошибки, влекущие за собой снижение позиций сайта и выпадение его из ТОП 10 (десятки первых), могут быть устранены в кратчайшее время.
Однако в этих плюсах скрыты и недостатки ежедневных обновлений (апдейтов). Так, добившись продвижением верхних позиций поисковой выдачи, все усилия необходимо направлять на то, чтобы на первых строчках и удержаться, так как многочисленные конкуренты тоже активны, и проводят мероприятия по раскрутке своих ресурсов, и способны двигаться к намеченной цели не хуже вас.

Правильная структура веб-проекта, важна при его ранжировании любой поисковой системой. Поисковая оптимизация сайта под Google подразумевает создание целевых страниц, релевантных поисковым запросам. Оптимизация уникальных текстов под конкретные запросы пользователей в данном случае приобретает особый смысл. Однако не стоит забывать и о внутренних ссылках. При ранжировании сайтов, Google оценивает их, более чем по 200 различным параметрам. Это существенно облегчает раскрутку веб-сайта в Гугл, и одновременно является сдерживающим фактором. По сути, поисковый робот, чтобы найти в своей базе данных наиболее достоверную и релевантную информацию по запросу пользователя, «мыслит» как человек. Если принимать это за основу, то становится понятно, почему Гугл выше оценивает ресурсы, зарегистрированные и существующие уже давно. То есть, при прочих равных условиях, сайт с многолетней историей считается более значимым, и ссылка на него в результатах поисковой выдачи будет располагаться выше.
Разделитель-статья-2

Основные правила продвижения сайта в поисковой системе Google:

1. Контент на страницах.

Система поиска Google отдает предпочтение текстам объемом 6.000-9.000 символов.

Требования к тексту, особенно для продвигаемых в поиске страниц, следующие:
• уникальность (выше 92%);
• грамотность;
• оригинальность;
• актуальность;
• информативность;
• полезность;
• академическая тошнота - меньше 7,0%;
• количество стоп-слов - менее 3,8%.

У поисковика Гугл требования к текстовому контенту гораздо выше, чем у Яндекс. «Словесный бред» написанный домохозяйкой или студентом-неучем будет проигнорирован, и страничку вы не сумеете загнать даже в ТОП 100.
Кроме того, на каждой странице рекомендуется публиковать одну-две картинки, предпочтительно уникальные и оптимизированные (сжатые по размеру файла).

2. Ключевые слова в тексте.

Google положительно относится к многократному повторению в различных комбинациях ключевых словосочетаний. Однако плотность ключевиков на отдельной страничке должна быть в пределах от 2,2% до 2,8% (строго менее 3,5%). При этом самыми эффективными местами для расположения ключевых слов, являются первые десять строк ниже заголовка и подзаголовков, а также середина статьи.

3. Порядок на страничках.

Все страницы сайта должны иметь:
• короткий и правильный URL-адрес;
• название (тег Title, до 50 знаков);
• описание (тег Description, до 155 символов);
• заголовок (тег H1);
• подзаголовки (теги H2-H6, от 3 до 6 шт.);
• название картинки (тег Alt).

4. Перелинковка сайта.

Поисковая система Google приветствует наличие в тексте страницы ссылок на внутренние разделы веб-сайта. Оптимальное их количество - не более пяти штук.

5. Внешние ссылки.

Наличие качественных внешних ссылок на ведущие веб-страницы позитивно сказывается при распределении мест в результатах поисковой выдачи. Выше ценятся ссылки на главную страничку с сайтов-доноров близких по тематике, а также анкорные ссылки с большим объемом около ссылочного текста. При этом анкором должно являться продвигаемое ключевое слово.

6. Скорость обновления проекта.

Ранжируются выше те сайты, на которых еженедельно добавляется и обновляется текстовой контент. К примеру, скорость индексации новостных ресурсов ограничивается двадцатью минутами, в то время как для остальных web-сайтов этот процесс может растягиваться до 20 дней.
Таким образом, рекомендуется вносить изменения и дополнения в контент один раз в пять дней. Увеличение общего количества веб-страниц в индексе также положительно скажется на рейтинге сайта.

7. Поведенческие факторы.

В данном случае работает противоречивый принцип: для того чтобы на веб-сайте было много посетителей, он должен быть в ТОП 5, а для того чтобы он занимал верхние позиции в результатах поисковой выдачи, ему необходимо иметь хорошую посещаемость.
Поэтому для увеличения посещаемости ресурса необходимо использовать все разрешенные методы, это в первую очередь баннерная и контекстная реклама.

Продвижение сайта в поисковой системе Google

Дополнительные материалы по данной теме:

Комментарии:

Отличная статья о продвижении сайта в Google, много полезной информации!
Вероника

Надеюсь, эти советы помогут моему сайту занять лучшие позиции в поисковой выдаче Google.
Роман

Очень понятно и доступно объяснены основные требования к страницам сайта для раскрутки их в поисковике Google.
Олег

Данная статья помогла мне узнать, как улучшить видимость своего веб-проекта в поисковике Гугл.
Анна

Прочтя статью, поняла, что ключевое значение при продвижении сайта в Google имеет текстовой контент.
Марина

Эта статья мотивирует меня активно работать над продвижением своего сайта.
Максим

Рекомендую всем владельцам веб-сайтов прочитать данную статью и использовать указанные советы в работе над своим проектом.
Павел

Спасибо за инструкцию по продвижению сайта в Google. Все написано грамотно и профессионально.
Илья

Тут будет Ваш комментарий …

Прокомментировать статью



После модерации Ваш комментарий будет опубликован на сайте!