Поисковая система Google - это поисковик номер один в мире и второй по полярности в России. Его используют 40-50% россиян для поиска какой-либо информации в интернете, особенно на мобильных устройствах.
Продвижение сайта в Google весьма результативно, несмотря на бытующее мнение, что в Гугл пользователи лишь просматривают странички ресурсов, но ничего не покупают. Это не так! Поэтому, вопросам раскрутки web-сайта в Google необходимо уделять такое же внимания, как и для Яндекс.
Поисковое продвижение сайта в Google основывается на тех же принципах, что и для других систем поиска, но имеет свои нюансы и особенности.
Опубликованная на официальном ресурсе Гугл информация, гласит, что основная цель их компании: «Сделать доступным для осуществления поиска весь объем информации, находящейся в интернете, причем добиться, чтобы этот процесс был максимально быстрым и точным».
Их лозунг: «Идеальная система поиска должна точно определять, что подразумевает пользователь в своем поисковом запросе, и показывать ему именно то, что он ищет».
Исходя их этого, в алгоритмы работы поисковика Google изначально заложены следующие принципы, которые отличают его от других систем поиска: • скорость работы;
• точность результата поиска;
• объективность;
• простота в использовании.
По быстродействию поисковая система Гугл является неоспоримым лидером среди всех поисковиков. Используемое в технологии поиска программное обеспечение, одновременно решает комплекс задач, причем, производит это всего за десятые доли секунды. Чтобы это было возможно, должно присутствовать минимум неизвестных. Поэтому индексация новых публикуемых веб-страниц осуществляется постоянно, и занимает максимум три дня.
Положительные результаты продвижения сайта в Google могут быть достигнуты в минимальные сроки и, соответственно, быстро получен экономический эффект. А любые, неизбежно допускаемые в ходе раскрутки проекта, ошибки, влекущие за собой снижение позиций сайта и выпадение его из ТОП 10 (десятки первых), могут быть устранены в кратчайшее время.
Однако в этих плюсах скрыты и недостатки ежедневных обновлений (апдейтов). Так, добившись продвижением верхних позиций поисковой выдачи, все усилия необходимо направлять на то, чтобы на первых строчках и удержаться, так как многочисленные конкуренты тоже активны, и проводят мероприятия по раскрутке своих ресурсов, и способны двигаться к намеченной цели не хуже вас.
Правильная структура веб-проекта, важна при его ранжировании любой поисковой системой.
Поисковая оптимизация сайта под Google подразумевает создание целевых страниц, релевантных поисковым запросам. Оптимизация уникальных текстов под конкретные запросы пользователей в данном случае приобретает особый смысл. Однако не стоит забывать и о внутренних ссылках. При
ранжировании сайтов, Google оценивает их, более чем по 200 различным параметрам. Это существенно облегчает раскрутку веб-сайта в Гугл, и одновременно является сдерживающим фактором. По сути, поисковый робот, чтобы найти в своей базе данных наиболее достоверную и релевантную информацию по запросу пользователя, «мыслит» как человек. Если принимать это за основу, то становится понятно, почему Гугл выше оценивает ресурсы, зарегистрированные и существующие уже давно. То есть, при прочих равных условиях, сайт с многолетней историей считается более значимым, и ссылка на него в результатах поисковой выдачи будет располагаться выше.