Для успешной
раскрутки ресурса, роста его рейтинга и повышения позиций в результатах поисковой выдачи, необходимо провести комплексную работу, которая
включает в себя несколько этапов: • Анализ сайта. Нужно провести
аудит технического состояния ресурса, текстового и графического контента и ссылочного профиля. Он поможет выявить слабые места и выработать стратегию дальнейших действий.
• Формирование семантического ядра сайта. Требуется составить список ключевых словосочетаний, соответствующих релевантным, средне и высокочастотным поисковым запросам, напрямую связанных с вашим бизнесом, реализуемым продуктом или оказываемой услугой. Подготовив данный список (от 40 до 80 фраз) и разбив его на группы (в каждую определив от 3 до 5 ключевиков), важно оптимизировать текстовое содержание всех ведущих страниц, включая их названия, описания, заголовки и подзаголовки, чтобы везде присутствовали ключевые слова.
• Оптимизация текстового контента и метаданных. Важно оптимизировать и при необходимости дополнить все тексты на веб-страницах, внедрив в них ключевые слова, а также правильно прописать метаданные страничек и Alt-теги у всех изображений.
SEO-параметры текстов нужно приблизить к следующим цифрам:
- плотность (частота) слов - от 1,8 до 3,2%;
- академическая тошнота - от 5,0 до 8,0%;
- количество стоп-слов - от 3,0 до 4,5%.
• Увеличение объема текстового контента. Легко читаемые, уникальные, актуальные и информативные статьи имеют решающее значение для привлечения и удержания посетителей. Необходимо стремиться к минимальному объему текста на каждой странице в 5.000 знаков. Текстовой контент должен быть структурирован, иметь заголовок, разбит на разделы с выделенными подзаголовками, разбавлен картинками, без грамматических и орфографических ошибок.
• Проведение внутренней перелинковки. Все страницы сайта должны быть связаны между собой анкорными ссылками (по 3-5 штук на каждой). При чем, большая часть ссылок должна вести на ведущие странички ресурса. Это позволит перераспределить «вес» страниц, с максимальным влиянием на важные разделы.
• Оптимизация изображений. Все файлы картинок должны быть сжаты для уменьшения размера, а их имена - выполнены латинскими буквами со встроенными ключевыми словами. При размещении их на сайте в обязательном порядке заполняется тег Alt (название).
• Техническая оптимизация. Она включает в себя работу над скоростью загрузки страниц, мобильной адаптивностью, исправлением ошибок в коде HTML и правильным написанием URL адресов. Крайне важно, чтобы сайт был оптимизирован для мобильных устройств, а время загрузки его страниц не превышало 2,5 секунд.
• Создание файлов Sitemap.xml и Robots.txt Сделайте XML-карту сайта, чтобы поисковые системы понимали его структуру. Убедитесь, что файл robots.txt имеет правильные записи, разрешающие поисковикам индексировать страницы проекта.
• Мониторинг. После завершения работ по подготовке сайта к продвижению, важно регулярно (раз в неделю) проводить мониторинг и анализ результатов. Используйте инструменты аналитики для отслеживания
трафика из поиска и поведения посетителей.