Большинство веб-проектов создается для получения прибыли. Для этого сайт должен быть проиндексирован системами поиска и занимать первые позиции в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. Достичь таких вершин имеют шанс лишь веб-сайты с полезным, познавательным, востребованным, достоверным и уникальным контентом.
Показатель совпадения текста с другими источниками в несколько процентов (до 15%) не является критичным. Но если опубликованный на странице материал полностью или более чем на 85% дублирует уже проиндексированную статью с другого ресурса, то на лицо копипаст – умышленное воровство текстового контента с нарушением авторских прав.
Поисковые роботы, обнаруживая плагиат, автоматически исключают данную страничку из своих баз данных (при отсутствии активной ссылки на авторский материал), а если таких страниц много, то весь ресурс. Это приводит к тому, что несколько разделов или же сайт целиком попадают под фильтры, не показываются в результатах поисковой выдачи, и пользователи, осуществляя поиск по запросам, их не видят.
Таким образом, вся ранее проделанная работа: разработка дизайна проекта,
закупка внешних ссылок,
продвижение в социальных сетях, фактически окажется напрасной. Поэтому вряд ли экономия на уникальных статьях стоит того, чтобы поставить жирный крест на своем бизнес проекте.