Прежде, чем приступать к решению вопроса о
создании сайта, необходимо четко понимать какой результат должен быть «на выходе», и уже на основании его определять важнейшие задачи. Первым и главным этапом разработки веб-проекта является формирование
семантического ядра или перечня ключевых слов. А именно, проведение анализа поисковых запросов пользователей в Яндекс и Google, по результатам которого, составить список важных ключевых словосочетаний с разбивкой их на группы по 4-6 штук для всех будущих ведущих страниц сайта. От правильности подбора фраз и последующего написания под них объемных уникальных текстов, зависит, станет ли сайт конкурентоспособным и будет ли иметь стабильно высокий трафик посещаемости.
Нецелевой трафик Когда речь заходит об аудитории ресурса, то необходимо рассмотреть вопрос: «Какие посетители нужны на сайте?». Визитеры могут быть случайными, не заинтересованными в приобретении предлагаемых услуг/товаров, а зашедшими на веб-сайт по поисковому запросу общего характера или по рекламному объявлению. Таких посетителей ваш проект не заинтересует, они на нем долго не задержатся (менее 10 секунд). В данном случае, это нецелевой трафик. Он то же нужен, если вы его не оплачивали (например, неправильно оформленной контекстной рекламой).
Целевой трафик Если пользователь интернета пришел на сайт по конкретному поисковому запросу, увидел на странице, то, что искал - он надолго задержится на ресурсе, и возможно станет вашим клиентом (к примеру, закажет услугу, оплатит товар) или постоянным посетителем. Это означает, что фраза, набранная им в поисковой строке, наиболее полно соответствует содержимому веб-страницы и опубликованный на ней текст ему интересен. В данном случае, система поиска показала эту страничку как наиболее релевантную запросу. Это уже - целевой трафик. Он является итогом, ради которого создается сайт. Стабильно высокий целевой поисковый трафик обеспечивает приток посетителей на ресурс, часть из которых становится вашими клиентами/покупателями, и они платят вам деньги, а это главная цель любого бизнес проекта.
Количество поисковых запросов Решая вопрос о получаемом трафике, не следует забывать и о его объеме - «количество всегда трансформируется в качество». Одной из наиболее важных задач поискового продвижения сайта является увеличение целевого трафика. Раскручивая его всего по 6-8 конкурентным запросам, вы не сумеете обеспечить существенный приток на него целевой аудитории. Чем больше семантическое ядро, тем значительнее будет
трафик сайта. Более того, высокочастотные поисковые запросы необходимо продвигать наравне с низко и среднечастотными. Рекомендуется развивать проект по 30-40 ключевым словосочетаниям.