Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Преимущества контекстной рекламы

На сегодня два самых результативных инструмента привлечения посетителей на сайт – это рекламирование и поисковое продвижение. Финансово состоятельные компании используют оба этих инструментария в комплексе, а кто-то вполне обходится и одной рекламой. Организовать рекламную кампанию не так сложно, и большинство людей справляется с этим самостоятельно. Необходимо лишь желание и наличие денежных средств. Чем значительнее сумма будет вложена в рекламу, тем большего эффекта можно ожидать.

Основные преимущества контекстной рекламы:

1. Действует мгновенно.
Рекламные объявления начинают работать сразу же после их оформления, оплаты и прохождения модерации (по времени - 2 часа). Если сравнивать данный вид рекламирования с продвижением в поиске, то во втором случае заказчику приходится довольно долго ждать первых результатов (4-6 месяцев).
Не каждый бизнесмен захочет ждать целевых посетителей три месяца, а то и полгода. Поэтому если клиенты нужны уже завтра, то контекстная реклама подходит вам лучше всего. Ее можно проводить параллельно с мероприятиями по оптимизированию страниц сайта, чтобы добиться оптимальных затрат на привлечение заказчиков.

2. Работает при небольшом бюджете.
Оформить и запустить рекламную кампанию можно даже при бюджете в 30.000 руб. (но учтите, что из них будет удержан НДС 20%), что даст целевых посетителей. Деньги не будут выброшены на ветер, ведь это гарантированная покупка нужного результата. Однако 30-50% вы все же потеряете на 1-3 секундных посещениях (т.е. отказах, основная их причина - медленная скорость загрузки рекламируемых веб-страниц) и любопытствующих посетителях, которые «смотрят, но не покупают».
Если сравнивать ее с другими методами раскрутки сайта, то в финансовом плане она является более доступной.

3. Привлекает целевую аудиторию.
Благодаря гибкости настроек можно постоянно экспериментировать и искать более эффективные варианты: названия, описания, ключевые слова, картинки. В итоге при правильной настройке, объявления начинают привлекать целевых посетителей, что значительно повышает конверсию сайта.
При этом оплата производится за клики, то есть оплачиваются фактические переходы заинтересованных людей на ресурс.
Рекламные объявления можно настраивать по различным параметрам, например, демонстрировать их: в конкретное время дня или ночи, только людям определенной возрастной категории и пола, проживающим в определенном регионе.

4. Является прозрачной.
Данный вид рекламы подразумевает использование стандартных методик, с помощью которых можно легко отслеживать все изменения, точно сформировать бюджет и периодически анализировать эффективность кампании. Нет ни каких секретов, подводных камней, форс-мажорных ситуаций и прочих негативных моментов.
А вот при раскрутке сайта дела обстоят совсем иначе. К примеру, как рассчитать эффективность продвижения и узнать, нужные ли мероприятия запланированы и проводятся?

5. Дает положительный результат.
Благодаря контекстной рекламе можно быстро добиться поставленных целей. Для этого необходимо лишь научиться работать с данным маркетинговым инструментом и быть готовым вложить приличные деньги.
Оплачиваются только реальные переходы на сайт (клики), а это уже подразумевает прогресс в наращивании трафика. Нужно лишь правильно настроить рекламу на показ только целевой аудитории и конверсия тут же возрастет.

В то время как в поисковом продвижении все размыто и длительно. Нельзя быть уверенным в успехе даже на 50 процентов. Дело не только в постоянных изменениях алгоритмов работы систем поиска, но и конкурентная борьба может развиваться не по тому сценарию как предполагалось вами в начале. Поисковая выдача – очень переменчивая и непредсказуемая среда.
Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, и может оказаться, что выбранная вначале стратегия уже мало эффективна. Поэтому необходимо еженедельно осуществлять сбор данных о посещаемости сайта, анализировать их и вносить необходимые коррективы в дальнейшую работу, что требует дополнительных затрат на содержание специалиста, а это не всегда приемлемо.