1. Действует мгновенно. Рекламные объявления начинают работать сразу же после их оформления и оплаты. Если сравнивать данный вид рекламирования с поисковым продвижением сайта, то во втором случае заказчику приходится довольно долго ждать первых результатов.
Не каждый владелец ресурса захочет ждать целевых посетителей три месяца, а то и полгода. Поэтому если клиенты нужны уже завтра,
контекстная реклама подходит лучше всего. Также ее можно комбинировать с мероприятиями по продвижению сайта, чтобы достичь оптимального результата по затратам на привлечение заказчиков/клиентов.
2. Работает при небольшом бюджете. Сравнивая ее с другими
методами раскрутки сайта, контекстная реклама в финансовом плане является чуть более доступной. SEO-оптимизация веб-сайта - как огромная и неповоротливая машина, для разгона которой требуется немало усилий, времени и средств.
Оформить же и запустить рекламную кампанию можно даже при бюджете в 30.000 руб. (сразу учтите, что из них будет удержан НДС 20%). Причем эти затраты дадут посетителей на ресурс. Деньги (50%) не будут выброшены на ветер, ведь это гарантированная покупка нужного результата. Однако еще 30% вы все же потеряете на 1-3 секундных посещениях, т.е. отказах (основная их причина - медленная скорость загрузки веб-страниц).
3. Привлекает целевую аудиторию. Благодаря гибкости настроек рекламной кампании, можно постоянно экспериментировать и искать более эффективные: заголовки, тексты, ключевые слова. В итоге при правильной настройке объявления начинают привлекать целевых посетителей. А это значительно повышает
конверсию сайта.
При этом оплата производится за клики, то есть оплачиваются фактические переходы заинтересованных посетителей на сайт.
Контекстные объявления можно настраивать по различным параметрам, например, демонстрировать их только людям определенной возрастной категории и проживающих в определенном регионе.
4. Является прозрачной. Данный вид рекламирования подразумевает использование стандартных методик, с помощью которых можно легко отслеживать все изменения, точно сформировать бюджет и определить эффективность кампании в целом. Никаких секретов, подводных камней, форс-мажорных ситуаций и прочих непонятных моментов.
А вот при раскрутке сайта дела обстоят совсем иначе. Как рассчитать эффективность продвижения и узнать нужные ли мероприятия проводятся?
Развитие сайта – это довольно сложная и меняющаяся тема. Быть уверенным в успехе, можно лишь, если этим вопросом занимаются специалисты (например,
веб-студия Александра Иванова).
Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, и может оказаться, что выбранная вначале стратегия уже мало эффективна. Поэтому необходимо ежемесячно осуществлять сбор данных о деятельности веб-сайта, анализировать их и вносить необходимые коррективы в работу по проведению запланированных мероприятий.
5. Дает положительный результат. Благодаря контекстной рекламе можно быстро добиться поставленных целей. Для этого необходимо лишь научиться работать с данным маркетинговым инструментом и быть готовым вложить приличные деньги.
Оплачиваются только реальные переходы на сайт (клики), а это уже подразумевает прогресс в наращивании трафика. Нужно лишь настроить рекламу на показ целевой аудитории и конверсия тут же возрастет.
А в
поисковой оптимизации все несколько размыто и длительно. Нельзя быть уверенным в успехе даже на 50 процентов. Дело не только в постоянных изменениях алгоритмов работы систем поиска, но и конкурентная борьба может развиваться не по тому сценарию как предполагалось в начале. Поисковая выдача – очень переменчивая и непредсказуемая среда.