• Мгновенное распространение информации о компании, об оказываемых ею услугах или реализуемых товарах на соцплощадках с миллионной суточной посещаемостью.
• Формирование постоянной аудитории (особенность пользователей сетей социального общения в том, что большинство из них гарантированно вернутся на вашу страничку).
• Увеличение узнаваемости бренда (покупатель охотнее платит за именитую торговую марку; информация о компании на страницах друзей, групп и в лентах новостей приводит к росту популярности бренда, и, соответственно, к увеличению продаж товаров/услуг).
• Возможность анализировать спрос целевой аудитории (можно мгновенно получать данные о качестве продукции или услуг, что улучшает отношения с покупателями и дает возможность предложить им то, в чем они нуждаются).
• Рост позиций ресурса в результатах поисковой выдачи (посты, репосты и лайки оказывают положительное влияние на
факторы ранжирования сайта в Google и Yandex, благодаря чему он постоянно будет находиться среди лидеров).
• Вирусный эффект – процесс, когда пользователи соцсетей общаются и показывают друг другу вашу рекламу, что позволяет существенно сэкономить на ее распространении.
• Перспектива развития сайта (очевидно, что в будущем сетевые социальные ресурсы займут еще большую нишу в сегменте интернет-маркетинга, поэтому следует ориентироваться на эти перспективы и начинать кампанию по продвижению веб-проекта уже сейчас).
Раскручивание сайта на сетевых площадках предусматривает множество критериев отбора целевой аудитории: регион проживания, возраст, пол, образование, профессия, увлечения.
Для пиара бренда специалисты используют различные виды рекламирования с оплатой за показы или клики (переходы). Из нескольких вариантов подбирается наиболее подходящая реклама для решения поставленных задач, а многочисленные критерии отбора формируют ее для определенной целевой аудитории.
Таким образом, продвижение сайта в соцсетях расскажет о вашей компании, товаре или услуге множеству потенциальных покупателей/заказчиков. А важным моментом является то, что стоимость раскручивания проекта на сетевых ресурсах многократно ниже, чем затраты на
контекстную рекламу, например в Яндекс-Директ.