Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Продвижение сайта в социальных сетях

Сети социального общения – это огромная по численности аудитория. Некоторые люди на таких ресурсах проводят все свое свободное время и практически не применяют поисковые системы Яндекс или Google, а используют для поиска внутренние инструменты социальных сетей.
Информация в них распространяется с космической скоростью и естественно, что эффект от раскручивания веб-сайта в соцсетях может превзойти любые ожидания.
Продвижение сайта в социальных сетях – это комплекс мероприятий, ориентированных на привлечение аудитории с этих площадок на развиваемый бизнес-проект. Работа с соцсетью, как с инструментом продвижения ресурса, позволяет сформировать из лояльной группы пользователей многочисленное сообщество поклонников бренда, и предоставляет уникальную возможность прямого контакта с ними.

Продвижение сайта в социальных сетях - это:

• Мгновенное распространение информации о компании, об оказываемых ею услугах или реализуемых товарах на соцплощадках с миллионной суточной посещаемостью.
• Формирование постоянной аудитории (особенность пользователей сетей социального общения в том, что большинство из них гарантированно вернутся на вашу страничку).
• Увеличение узнаваемости бренда (покупатель охотнее платит за именитую торговую марку; информация о компании на страницах друзей, групп и в лентах новостей приводит к росту популярности бренда, и, соответственно, к увеличению продаж товаров/услуг).
• Возможность анализировать спрос целевой аудитории (можно мгновенно получать данные о качестве продукции или услуг, что улучшает отношения с покупателями и дает возможность предложить им то, в чем они нуждаются).
• Рост позиций ресурса в результатах поисковой выдачи (посты, репосты и лайки оказывают положительное влияние на факторы ранжирования сайта в Google и Yandex, благодаря чему он постоянно будет находиться среди лидеров).
• Вирусный эффект – процесс, когда пользователи соцсетей общаются и показывают друг другу вашу рекламу, что позволяет существенно сэкономить на ее распространении.
• Перспектива развития сайта (очевидно, что в будущем сетевые социальные ресурсы займут еще большую нишу в сегменте интернет-маркетинга, поэтому следует ориентироваться на эти перспективы и начинать кампанию по продвижению веб-проекта уже сейчас).

Раскручивание сайта на сетевых площадках предусматривает множество критериев отбора целевой аудитории: регион проживания, возраст, пол, образование, профессия, увлечения.
Для пиара бренда специалисты используют различные виды рекламирования с оплатой за показы или клики (переходы). Из нескольких вариантов подбирается наиболее подходящая реклама для решения поставленных задач, а многочисленные критерии отбора формируют ее для определенной целевой аудитории.

Таким образом, продвижение сайта в соцсетях расскажет о вашей компании, товаре или услуге множеству потенциальных покупателей/заказчиков. А важным моментом является то, что стоимость раскручивания проекта на сетевых ресурсах многократно ниже, чем затраты на контекстную рекламу, например в Яндекс-Директ.

Что в этом направлении предлагает веб-студия Александра Иванова?

• Продвижение сайта в соцсетях не будет эффективным без правильной стратегии, грамотного и уникального контента, создаваемого специально под целевых посетителей, а также постоянного мониторинга позиций ресурса в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google. Именно этот комплекс услуг реализует веб-студия.
• Я гарантирую не только расширение целевой аудитории, но и конкретный результат в виде увеличения потенциальных покупателей/клиентов. Первоначально будет проведен глубокий аудит сайта и подготовлен план проведения мероприятий по его продвижению, что позволит использовать инструменты, эффективные именно для вашего проекта.
• Предлагаемая мною методика уникальна и опробована на web-сайтах различной тематики. Я сэкономлю ваши временные и финансовые ресурсы, выполнив всю работу самостоятельно. При возникновении любых вопросов вас всегда проконсультируют и посоветуют дополнительные услуги для достижения максимального результата.

Вместе с тем данную работу вы можете выполнить сами, приняв во внимание нижеприведенные рекомендации.

Перечень основных условий публикации заметок в социальных сетях, гарантирующих существенное увеличение целевого трафика на сайт:

• краткий текст сообщения с интригующим содержанием;
• наличие привлекательной картинки;
• присутствие 2-3 ссылок на продвигаемый сайт, одна из которых на главную страничку;
• ежедневное опубликование одной заметки;
• одновременное ее размещение сразу во всех соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, FaceBook, Twitter, Instagram);
• опубликование заметок до 13-00 по московскому времени;
• возраст аккаунтов в соцсетях должен быть более трех лет;
• минимальная продолжительность проведения мероприятий: два месяца (лишь через три недели начнут проявляться положительные результаты).

Читайте также статьи: