Веб-студия Александра Иванова

Avacym.Ru
Веб-студия Avacym

Бесплатные и платные внешние входящие ссылки на сайт

Одним из эффективных элементов продвижения сайта является приобретение внешних входящих ссылок с других ресурсов.
Внешней является анкорная или безанкорная ссылка с сайта-донора на сайт-акцептор, которая формирует и положительно влияет на ссылочный профиль последнего.

Ссылки делятся на следующие виды:
• входящие;
• исходящие;
• внешние;
• внутренние;
• анкорные;
• безанкорные;
• коммерческие;
• некоммерческие;
• вечные;
• временные;
• арендные;
• форумные;
• статейные;
• покупные;
• приобретенные;
• естественные;
• платные;
• бесплатные.

Из данного списка в статье подробно рассмотрим лишь: бесплатные и платные.

Ссылка со стороннего ресурса может быть получена самыми разнообразными способами: начиная с размещения короткой заметки в социальной сети до покупки ее на специальной ссылочной бирже. Каждый из доступных вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, приобретая ее без затрат финансовых средств, сталкиваешься с необходимостью потратить массу усилий и времени. С другой стороны, довольно просто ее купить, однако это существенные денежные расходы (качественный вариант стоит от 1.500 рублей за штуку, а их нужно покупать как минимум по 5 ежемесячно).

Бесплатные ссылки

Их можно получить безвозмездно, но для этого, как правило, на сайте должен быть опубликован полезный, актуальный, качественный и уникальный контент. К сожалению, далеко не все проекты могут гордиться своим наполнением (текстами, изображениями, видеороликами).
Если владелец ресурса не хочет вкладывать в решение данного вопроса деньги, то ему придется затратить массу своего личного времени.

С каких площадок можно получить бесплатные ссылки:
• каталоги сайтов (регистрируясь и размещая сведения о своем проекте);
• доски объявлений (публикуя информацию об оказываемых услугах или о реализуемом товаре);
• социальные сервисы, блоги и форумы (создавая аккаунты, странички и тематические группы);
• сервисы RSS-лент (подписавшись на рассылку);
• ресурсы, публикующие статьи и пресс-релизы (размещая на них свои материалы);
• веб-сайты аналогичной тематики (осуществляя с ними обмен сносками);
• рейтинговые сервисы (регистрируясь и размещая на страничках своего проекта счетчики посещаемости).

Для проведения указанных мероприятий потребуются существенные затраты времени, и на этом ваша работа не закончится. С целью поддержки веб-страниц с гиперссылками будет нужно: общаться с аудиторией, делиться интересным контентом, всегда быть на связи. Чтобы решить все эти вопросы, возможно, вам потребуется привлечь помощника. Также необходимо учитывать, что такие сервисы, как правило, требуют размещения обратной ссылки.

Платные ссылки

Из заявлений специалистов по поисковым системам можно сделать вывод, что приобретение платных ссылок не возбраняется правилами поисковиков, и на сегодняшний день это один из эффективных инструментов раскрутки проекта. Именно поэтому большая часть выделяемого на продвижение сайта бюджета обычно расходуется на закупку ссылок.
В настоящее время для упрощения процесса купли-продажи ссылок предприимчивыми людьми создаются специализированные ссылочные биржи.

Ссылочные биржи делятся на две категории:
• с разовой оплатой (предлагающие вечные ссылки);
• с оплатой за определенный период времени (реализующие арендные гиперссылки).

Если сайт создается на долгие годы, то выгоднее приобретать вечные ссылки, хотя они стоят намного дороже арендных.

По каким параметрам оценивается качество сайта-донора:
• суточная посещаемость (трафик);
• ссылочная мощь;
• уровень заспамленности исходящими ссылками;
• величина показателя ИКС (индекс качества сайта);
• тематичность (близость тематики с сайтом-акцептором);
• возраст домена;
• доменная зона;
• региональность ресурса;
• скорость подготовки и размещения материала (статьи, обзора, заметки);
• процент индексации;
• общее количество страниц;
• скорость обновления веб-сайта;
• стоимость размещения гиперссылки;
• визуальное впечатление о ресурсе;
• заспамленность рекламой.

Однако существуют и вредоносные сноски - спамовые. Поэтому если вы настроены на качественное продвижение своего проекта, и не хотите каких-либо санкций от поисковых систем, то очень тщательно подходите к выбору ссылочных сайтов-доноров.
Есть сервисы, которые торгуют гиперссылками в автоматическом режиме. Именно к подобным ресурсам стоит проявлять осторожность, хотя они значительно экономят заказчику время и позволяют ему не внедряться глубоко в сам процесс.

Комментарии:

Тут будет Ваш комментарий …

Прокомментировать статью



После модерации Ваш комментарий будет опубликован на сайте!