Внутренние - количество страниц, уникальность контента, seo-параметры, внутренняя перелинковка, качественная навигация и
структура.
Поведенческие - среднесуточное число посещений, длительность сессий, глубина просмотра, активность посетителей.
Ссылочные - близкая тематичность ссылающихся доменов, их количество, показатель ИКС.
Эти факторы очень важны и тесно связаны между собой. Если ваш веб-сайт отвечает лишь одному из критериев, то он не сможет попасть в первую десятку (ТОП 10) результатов поисковой выдачи. Поэтому при
продвижении сайта стоит уделить внимание каждому из указанных параметров.
Внутренние факторы: • Привлекательный и функциональный дизайн.
Не трудно догадаться, что на красивом ресурсе хочется задержаться и «приобщиться к прекрасному». Кроме того логичная структура и навигация положительно влияют на посещаемость.
• Уникальный, качественный и актуальный контент.
Публикация
интересных статей высоко оценивается, в первую очередь роботами поисковиков, и затем посетителями, а также способствует увеличению времени просмотра страниц.
• Активность посетителей.
Необходимо, чтобы посетители совершали какие-либо активные действия. Например, можно предоставить им возможность оставлять комментарии к публикациям.
Сайты, содержащие данные признаки имеют большие перспективы и могут высоко подняться в поисковой выдаче. Сайт должен внушать доверие посетителю. Не нужно делать сложную структуру и непонятную навигацию. Для покорения аудитории нужна простота и логичность. Любому посетителю будет приятно осознавать, что он умный человек, и с навигацией легко справляется.
Поведенческие факторы: • количество посещений;
• активность посетителей;
• длительность сессий;
• глубина просмотра;
• кликабельность страничек.
Значимость поведенческих факторов при ранжировании сайтов очень велика. Яндекс внимательно отслеживает поведение посетителей, и на основании полученных данных присваивает ресурсам определенный
рейтинг и место в поисковой выдаче.
Ссылочные факторы: •
внешних ссылок должно быть много;
• высоко ценятся
внешние ссылки с сайтов близких по тематике;
• ссылающиеся домены должны иметь большую посещаемость и высокий показатель ИКС;
• исходящих ссылок должно быть минимум.
Последние годы этот фактор ранжирования утратил свою значимость и на сегодня уже не актуален.