• Читабельность и грамотность. Материал должен быть грамотным, правильно построен стилистически, предложения короткими и легкими для чтения. Определенное и разумное количество важных ключевых слов не должно отягощать восприятие информации, создавать тавтологию.
•
Продуманная структура. Каждая структурная часть документа должна иметь информативный подзаголовок. Если заказчику нужен объемный материал (более 20.000 знаков), то лучше разбить его на две-три страницы. В случае, когда тема очень обширна, оптимальным вариантом будет цикл статей – отдельная страничка на каждое направление.
•
Уникальность и оригинальность. Для проверки уникальности контента поисковые системы используют специальные алгоритмы, которые не получиться обмануть частичной перестановкой отдельных слов, предложений или абзацев.
•
Плотность ключевых слов. Плотность (частота) ключевых словосочетаний в статье должна варьироваться от 2 до 3%. Разумный вариант – это доверить расстановку ключевых фраз в материале опытному копирайтеру.
•
Идеальный объем. Размер документа необходимо ориентировать на потребности пользователей: максимально раскрывать заданную тему, быть актуальным, информативным. Современные системы поиска на веб-странице без проблем обрабатывают текстовую информацию объемом 20.000 символов, однако ориентироваться следует на статьи размером 6.000-9.000 знаков без учета пробелов.
Копирайтинг – это всегда компромиссное решение между различными, зачастую противоположными элементами: содержательностью и эмоциональностью, рекламностью и доверием к материалу, конкретизацией и обобщением, возможностью емко охватить максимум информации и ограниченным бюджетом заказчика.
При написании текстов копирайтер опирается на собственное понимание тематики сайта, здравый смысл, опыт и интуицию. Основой уникального текстового контента является стремление к реальному диалогу с целевой аудиторией, а не его информационной имитации. Только в этом случае веб-сайт станет популярным.
Веб-студия Александра Иванова предлагает услуги копирайтинга - на заказ пишутся статьи любой тематики, сложности и объема.