Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Александра Иванова
Разделительная полоска

Копирайтинг

Копирайтинг – это техника написания уникальных текстов, содержащих интересные идеи, в которых не используются мысли из других источников. Копирайтинг является мощнейшим инструментом интернет-маркетинга.
Качественные тексты на страницах ресурса формируют имидж компании, увеличивают объем продаж и стоимость бренда, помогают посетителям принять необходимые решения, способствуют продвижению сайта.
Чтобы стать популярным, веб-сайт должен периодически обновляться, предлагать посетителям достоверную и безупречно поданную информацию. Именно для этого копирайтер пишет красивые и полезные тексты: по тематическому запросу пользователь заходит на ресурс, увлекается чтением, запоминает название web-сайта или сохраняет его в закладках, затем через некоторое время возвращается на него снова.
Привлечь современного потребителя, вызвав у него желание, вновь прийти на сайт может только уникальный контент, а не тот, что уже размещен на десятках других ресурсов. Текст, который пишется для привлечения посетителей, должен быть интересным, грамотным, профессиональным. Человеку свойственно желание узнать что-то новое и полезное, что поможет определиться с выбором, оставит приятное впечатление.
Для коммерческого проекта копирайтинг является гарантией успеха, для некоммерческого – предлог для посетителя вновь вернуться на этот ресурс или рекомендовать его своим друзьям. Естественно, эффективность текстового контента напрямую зависит от профессионализма автора, его написавшего.

Качественный текст должен соответствовать следующим критериям:

• Читабельность и грамотность.
Материал должен быть грамотным, правильно построен стилистически, предложения короткими и легкими для чтения. Определенное и разумное количество ключевых слов не должно отягощать восприятие информации, создавать тавтологию.

• Продуманная структура.
Каждая структурная часть документа должна содержать информативные заголовки и подзаголовки. Если заказчику нужен объемный материал (более 20.000 знаков), то лучше его разбить на несколько страниц. В случае, когда тема очень обширна, оптимальным вариантом будет цикл статей – отдельная страничка на каждое направление.

• Уникальность и оригинальность.
Для проверки уникальности контента поисковые системы используют специальные алгоритмы, которые не получиться обмануть частичной перестановкой отдельных слов, предложений, абзацев.

• Плотность ключевых слов.
Плотность (частота) ключевых словосочетаний в статье должна варьироваться от 2 до 3%. Разумный вариант – это доверить расстановку ключевых фраз в материале опытному копирайтеру.

• Идеальный объем текста.
В первую очередь размер документа необходимо ориентировать на потребности пользователей – максимально раскрывать заданную тему, быть актуальным, информативным. Современные системы поиска без проблем обрабатывают текстовую информацию в 15.000 символов, однако ориентироваться следует на статьи объемом 6.000-8.000 знаков без учета пробелов.

Копирайтинг – это всегда компромиссное решение между различными, зачастую противоположными вещами: содержательностью и эмоциональностью, рекламностью и доверием к материалу, конкретизацией и обобщением, возможностью емко охватить максимум информации и ограниченным бюджетом клиента.
При написании текстов копирайтер опирается на собственное понимание тематики сайта, здравый смысл, опыт, интуицию. Основой уникального контента является стремление к реальному диалогу с целевой аудиторией, а не его информационной имитации. Только в этом случае веб-сайт станет популярным.

Веб-студия Александра Иванова предлагает услуги копирайтинга - на заказ пишутся статьи любой тематичности и сложности.

Заказывая копирайтинг в веб-студии Александра Иванова, вы получаете:

• уникальные тексты, написанные в первую очередь для людей, а не для роботов поисковиков;
• seo-оптимизированные статьи, учитывающие требования поисковых систем, положительно влияющие на эффективное продвижение сайта;
• вычитанные, отредактированные и отформатированные тексты, с расставленными гиперссылками на внутренние странички web-сайта;
• строгое соблюдение сроков выполнения заказа вне зависимости от объема и сложности технического задания;
• привлекательную стоимость.
Копирайтинг