Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Копирайтинг

Копирайтинг – это техника создания уникальных текстов, содержащих интересные мысли и идеи, в которых не используются фрагменты текстовой информации из других источников. На сегодня копирайтинг является мощнейшим инструментом интернет-маркетинга.
Качественные тексты на страницах ресурса формируют имидж компании, увеличивают объем продаж и стоимость бренда, помогают посетителям принять правильные решения, способствуют продвижению сайта.
Чтобы стать популярным, веб-сайт должен периодически обновляться, предлагать посетителям достоверную и безупречно поданную информацию. Именно для этого у копирайтера заказываются полезные, красивые и оптимизированные тексты. По поисковому запросу пользователь переходит на ресурс, увлекается чтением, запоминает название web-сайта или сохраняет его в закладках, затем через некоторое время возвращается на него снова.
Привлечь современного потребителя, вызвав у него желание, вновь прийти на сайт, способен только уникальный контент, а не тот, что уже размещен на других ресурсах. Текст, который пишется для привлечения посетителей, должен быть интересным, грамотным и актуальным. Человеку свойственно желание узнать что-то новое и полезное, что поможет определиться с выбором, оставит приятное впечатление.
Для коммерческого проекта копирайтинг является гарантией успеха, для некоммерческого – предлог для посетителя вновь вернуться на этот ресурс или рекомендовать его своим друзьям. Естественно, эффективность текстового контента напрямую зависит от профессионализма автора, его написавшего.
Разделитель-статья-2

Качественный текст должен соответствовать следующим критериям:

Читабельность и грамотность.
Материал должен быть грамотным, правильно построен стилистически, предложения короткими и легкими для чтения. Определенное и разумное количество важных ключевых слов не должно отягощать восприятие информации, создавать тавтологию.

Продуманная структура.
Каждая структурная часть документа должна иметь информативный подзаголовок. Если заказчику нужен объемный материал (более 20.000 знаков), то лучше разбить его на две-три страницы. В случае, когда тема очень обширна, оптимальным вариантом будет цикл статей – отдельная страничка на каждое направление.

Уникальность и оригинальность.
Для проверки уникальности контента поисковые системы используют специальные алгоритмы, которые не получиться обмануть частичной перестановкой отдельных слов, предложений или абзацев.

Плотность ключевых слов.
Плотность (частота) ключевых словосочетаний в статье должна варьироваться от 2 до 3%. Разумный вариант – это доверить расстановку ключевых фраз в материале опытному копирайтеру.

Идеальный объем.
Размер документа необходимо ориентировать на потребности пользователей: максимально раскрывать заданную тему, быть актуальным, информативным. Современные системы поиска на веб-странице без проблем обрабатывают текстовую информацию объемом 20.000 символов, однако ориентироваться следует на статьи размером 6.000-9.000 знаков без учета пробелов.

Копирайтинг – это всегда компромиссное решение между различными, зачастую противоположными элементами: содержательностью и эмоциональностью, рекламностью и доверием к материалу, конкретизацией и обобщением, возможностью емко охватить максимум информации и ограниченным бюджетом заказчика.
При написании текстов копирайтер опирается на собственное понимание тематики сайта, здравый смысл, опыт и интуицию. Основой уникального текстового контента является стремление к реальному диалогу с целевой аудиторией, а не его информационной имитации. Только в этом случае веб-сайт станет популярным.

Веб-студия Александра Иванова предлагает услуги копирайтинга - на заказ пишутся статьи любой тематики, сложности и объема.
Разделитель-статья-2

Заказывая копирайтинг у меня, вы получаете:

• уникальные тексты, написанные в первую очередь для людей, а не для роботов поисковиков;
• оптимизированные статьи, учитывающие требования поисковых систем, положительно влияющие на эффективное продвижение сайта;
• вычитанные и отредактированные тексты, с расставленными гиперссылками на другие странички web-сайта;
• строгое соблюдение сроков выполнения заказа вне зависимости от объема и сложности технического задания;
• привлекательную стоимость.
Автор статьи - Александр Иванов

Дополнительные материалы по данной теме:

Комментарии:

Статья очень информативная, спасибо за подробное объяснение!
Дмитрий

Хорошая статья, много полезной информации.
Антон

Я узнал много нового о копирайтинге благодаря этой статье.
Егор

Очень понятно написано, даже новичок в этой теме разберется.
Никита

Статья вызвала у меня интерес к глубокому изучению копирайтинга.
Павел

Спасибо за практические советы, обязательно попробую их применить.
Владимир

Очень хорошая статья, автору респект!
Андрей

Понравилось, что статья не слишком сложная, но и не слишком простая.
Николай

Буду ждать новых публикаций на подобные темы. Автору спасибо, читать интересно.
Сергей

Тут будет Ваш комментарий …

Прокомментировать статью



После модерации Ваш комментарий будет опубликован на сайте!