Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Биржи текстового контента

Под биржей текстового контента понимается сервис, на котором продаются и покупаются тексты по различным тематикам.
Автор, желающий продать написанные в творческих муках статьи или найти заказчиков на будущие свои работы, регистрируется в качестве копирайтера на статейных биржах, которые являются посредниками между исполнителями, пишущими тексты на заказ за деньги и заказчиками статей. В данной ситуации биржа выступает гарантом оплаты труда исполнителя, а также получения заказчиком уникального контента для сайта, в виде уже готовой статьи, ранее выставленной на продажу, либо текста написанного в соответствии с его техническим заданием.
Копирайтеру предоставляется право заявить о себе, как об исполнителе заказов на написание текстов, а также разместить уже созданные им работы «в магазине статей» на продажу.
Заказчик в свою очередь может покупать готовые статьи «в магазине» и размещать заказы на поиск исполнителя для написания текста с учетом своих конкретных пожеланий.
С купли-продажи готовых или заказанных статей с исполнителя и заказчика биржа удерживает комиссию от 5 до 20%. На каждой свои условия, некоторые из них берут комиссионные только с авторов.
Реализуемые «в магазине статей» готовые варианты по стоимости значительно дешевле, чем тексты, написанные на заказ. Однако есть несколько существенных моментов - это то, что вам неизвестен авторский стиль, насколько грамотно, профессионально и глубоко раскрыта тема, то есть вы, покупаете «кота в мешке». Из своего опыта сообщу, что из десяти приобретаемых готовых статей, пять из них будет просто отвратительного качества и содержания - «словесный понос» без какой-либо смысловой нагрузки. Поэтому будьте к этому готовы, особенно это относится к материалам, подготовленным методом рерайтинга, объемом до 4.000 знаков, ценой до 300 рублей.
Стоимость статьи рассчитывается исходя из цены за 1.000 знаков и объема текста. Непонятно почему, но многие биржи при расчете стоимости учитывают не только символы (буквы), но и пробелы, то есть за «воздух» между словами они тоже взимают деньги - «это по-нашему». Профессиональные же копирайтеры берут денежные средства только за общее количество знаков без учета пробелов.

Статья, написанная методом копирайтинга - это текст, созданный без использования каких-либо источников.

Текст, подготовленный способом рерайтинга - это материал, сформированный обработкой «чужого» документа (одного или нескольких) с сохранением первоначального смысла.

Необходимо учитывать, что в настоящее время все кинулись зарабатывать деньги, и даже те, кто в своей юности имел по русскому языку лишь оценку три. О качестве давно забыто, на первом плане количество.
Некоторые рерайтеры проворачивают такой финт - берут чужой материал, генерируют его с помощью специальной компьютерной программы, создавая, к примеру, десять черновых заготовок. Затем бегло вычитывают и подправляют полученные тексты, придумывают разные названия, и выставляют на различных биржах на продажу десять статей. Если не спеша, внимательно и вдумчиво читать такие «творения», то становится тошно и обидно за свои зря потраченные деньги. С такими материалами мне иногда приходилось работать по 4 часа, чтобы не стыдно было разместить их на страницах своего сайта. Единственный их плюс - это стоимость от 250 до 400 рублей.

Таким образом, если вам не дано самостоятельно создавать уникальные тексты, то через форумы, биржи статей или знакомых ищите копирайтера, который сумеет учесть и качественно выполнить все ваши пожелания, указанные в подготовленном вами техническом задании.
Главным плюсом этого варианта является то, что опытный копирайтер знает, как создавать seo-тексты для сайтов и как гармонично встраивать в них необходимые ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.
Единственный недостаток - приличные затраты. Так, за 1.000 знаков придется платить от 130 до 250 руб., а полноценная статья для сайта объемом 7.000 символов будет стоить в среднем 1.100 рублей. Берите в расчет, что для серьезного сайта их должно быть подготовлено как минимум 30 штук.

Если этот вариант для вас дорог, то приобретайте на бирже готовые статьи, ориентируясь на их стоимость от 500 до 700 рублей, желательно, выполненные методом копирайтинга. Все что дешевле, годится лишь для того, чтобы разместить на стороннем ресурсе в качестве информационного материала со ссылкой на ваш сайт (как элемент статейного продвижения).

Перечень популярных бирж текстового контента:

contentmonster.ru
godsofcontent.biz
copylancer.ru
textbroker.ru
flaretext.com
texttrader.ru
webartex.ru
miratext.ru
textsale.ru
neotext.ru
advego.ru
text.ru
etxt.ru
Биржи текстового контента