Факторы поведения посетителей играют важную роль в
ранжировании страниц сайта поисковиком Яндекс. Они отражают взаимодействие посетителей с ресурсом и влияют на его видимость в поисковой выдаче.
Первый важнейший фактор - удовлетворенность посетителя.
Если человек сделал поисковый запрос, перешел по ссылке на сайт, нашел ответ на свой вопрос, полностью удовлетворился им и прекратил дальнейший поиск, то в этом случае веб-страница получает наивысшую оценку от поисковика. Если таких посетителей много, то данная страничка моментально попадает в ТОП 3 выдачи в поиске.
Второй фактор - общее время, проводимое посетителем на сайте.
Если люди проводят на ресурсе много времени, то это демонстрирует поисковику Яндекс, что контент интересен и релевантен поисковому запросу.
Третий - отказы.
Если посетители быстро уходят с ресурса, то это указывает на то, что размещенный контент не соответствует их ожиданиям. Это приводит к снижению позиций сайта в результатах поиска.
Четвертый - количество просмотров конкретной страницы.
Чем больше страничка посещаема, тем выше вероятность того, что Яндекс посчитает ее релевантной для большего числа поисковых запросов.
Пятый - глубина просмотра.
Если люди, пришедшие на сайт, просматривают множество страниц, то это указывает на высокую степень их вовлеченности и интереса к опубликованному текстовому и графическому контенту.