В настоящее время сайт является одним из самых важных инструментов продвижения психолога и его услуг. Однако, чтобы ресурс стал успешным, нужно пройти несколько основных этапов.
Этап 1. Анализ сайтов конкурентов. Первый шаг - это исследование пяти конкурентных проектов. Нужно собрать и проанализировать следующие данные: какие ключевые слова и фразы используются в текстах; из каких источников приходит трафик; насколько велика внешняя ссылочная масса; страничный объем ресурса; какие преимущества предлагают своим клиентам.
Этап 2. Формирование списка ключевых слов. Необходимо составить несколько групп ключевых словосочетаний, которые будут использоваться на ведущих страничках, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти сайт через поисковые системы.
Этап 3. Оптимизация сайта. На этом этапе нужно оптимизировать текстовой и графический контент, увеличить объем текстов, повысить релевантность страниц, улучшить
юзабилити сайта, навести идеальный порядок в мета-тегах (название, описание, заголовок, подзаголовки, тег Alt), а также сжать все изображения.
Этап 4. Продвижение сайта. После того как сайт оптимизирован, нужно приступать к его раскрутке в поисковых системах и социальных сетях. На этом этапе проводятся следующие мероприятия: закупка внешних ссылок в обзорных тематических статьях, заказ у копирайтера объемных текстов и публикация их на страницах проекта, подготовка и размещение заметок в соцсетях, регистрация ресурса в каталогах сайтов и на досках объявлений,
контекстная реклама в Яндекс-Директ.
Этап 5. Анализ результатов. Необходимо проанализировать, какие мероприятия дали наибольший положительный эффект, а также какие дополнительные изменения нужно внести в проект, чтобы его продвижение стало еще более успешным.