Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Продвижение сайта статьями

С каждым днем интернет развивается все стремительнее. Увеличиваются объемы размещаемого на ресурсах контента, что требует больших усилий для удержания своего веб-проекта на лидирующих позициях. Приоритетной задачей любого владельца сайта является его выдвижение на верхние строчки в поисковой выдаче Яндекс и Google, с целью увеличения количества целевых посетителей - потенциальных покупателей или заказчиков.
Продвижение сайта статьями – это эффективный метод развития интернет-проекта и увеличения целевого трафика. Суть его заключается в написании уникальных тематических статей (объемом 2.500-4.000 знаков), размещении в них анкорной ссылки на раскручиваемый веб-сайт и публикации этих текстов на площадках-донорах с ссылочной мощью, большой посещаемостью и высоким показателем ИКС (индекс качества).
Сегодня уникальный, грамотный и качественный текстовой контент играет огромную роль в раскручивании веб-сайта. Нужно всеми способами доказывать потенциальным клиентам/покупателям, что именно ваш проект является самым лучшим и передовым.
Если статья правильно оптимизирована под высокочастотные поисковые запросы, то веб-страничка, как правило, сразу попадает в ТОП 10 и становится стабильным источником трафика. Кроме того статейное продвижение сайта ускоряет индексацию новых страниц за счет внешних ссылок.

Преимущества продвижения сайта статьями

Размещение уникальных материалов на трастовых тематических площадках является эффективным способом развития web-сайта в силу нескольких причин:

Официальность.
Это разрешенный метод раскрутки, соответствующий регламентирующим правилам всех поисковых систем.

Экономичность.
Более низкая стоимость, чем при продвижении веб-проекта с использованием контекстной рекламы. Вложив в статейную раскрутку определенную сумму, заказчик добивается существенного роста позиций сайта в результатах поисковой выдачи Яндекс/Google.

Долговечность.
Статейная ссылка работает до тех, пока существует сайт-донор. Периодически публикуя интересные материалы на сторонних тематических или новостных ресурсах, веб-сайт приобретает дополнительных посетителей (наращивается целевой трафик), а ваш бизнес клиентов.

Идеальные статьи для продвижения сайта: основные требования

Не стоит доверять написание текстового контента первому попавшемуся фрилансеру. В данном случае крайне важно выбрать грамотного копирайтера, который умеет создавать объемные seo-оптимизированные тексты, интересные в первую очередь для людей, а также высоко оцениваемые роботами поисковых систем.

Критерии оценки качества текстового контента:

1. Полезность для целевой аудитории.
Важно, чтобы публикуемый материал был увлекательным, содержал идею и смысловую нагрузку. Тематика статей должна соответствовать тематичности раскручиваемого веб-сайта. Посетители должны найти в публикациях что-то актуальное для себя, может быть ответы на волнующие вопросы или пути решения какой-либо проблемы. Это повышает шансы, что человек вернется на ресурс снова, поскольку там размещены полезные для него материалы.

2. Уникальность.
Для статейной раскрутки сайта необходимы исключительно уникальные тексты. Использование материалов заимствованных из других источников, сведет к нулю эффективность процесса продвижения. Также не стоит использовать технологию генерации контента. Даже при применении метода сложной генерации, такие статьи все равно легко распознаются роботами систем поиска, не индексируются, и не дают никакого результата.

3. Объем.
При подборе величины текстовых материалов следует соблюдать правило «золотой середины». Не нужно создавать очень короткие или слишком длинные тексты. Как правило, минимальный размер статьи для продвижения сайта – 3.500 знаков. Документ до 1.500 символов не оценивается роботами поисковиков. А при решении задачи раскрутить веб-проект узкоспециализированной тематики требуются развернутые статьи объемом 8.000-10.000 знаков.

4. SEO-оптимизация.
Весь текстовой контент должен быть информативным, грамотным, актуальным и качественно оптимизированным, иначе его полезность будет сомнительной. Он должен иметь: заголовок, подзаголовки, продуманную структуру, с разбивкой на разделы и содержать оптимальное количество ключевых словосочетаний (от 2,2 до 2,8%) в различных склонениях. Кроме того текст должен быть ориентирован на определенные категории поисковых запросов, например, справочные или информационные.

Где размещают статьи для эффективного продвижения сайта?

Площадки-доноры для публикации статей можно искать самостоятельно, например, с помощью ссылочных бирж. Требования к таким ресурсам необходимо предъявлять очень строгие. Выбирая площадку, в первую очередь следует обратить внимание на: суточную посещаемость, показатель ИКС (индекс качества), возраст домена, количество страниц в индексе. Не стоит сотрудничать с веб-сайтами, которые размещают много различной контекстной и баннерной рекламы.

Обязательными критериями хороших площадок для публикации статей являются:
• схожая тематика;
• ссылочная мощь;
• возраст - старше пяти лет;
• посещаемость - от 200 человек в сутки (по поисковым запросам);
• высокий показатель ИКС - более 120;
• незаспамленность исходящими ссылками.

Читайте также статьи: