Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Уникальность текста

Для чего создаются сайты? Потребность в них обусловлена различными причинами: рекламой услуг, продажей товаров через интернет, заработком на контекстной рекламе и другими. В любом случае веб-проект должен выполнять возложенные на него функции и приносить прибыль.
Но очень часто надежды владельца ресурса не оправдываются. Главной причиной неудачи является малое число посетителей. Современные пользователи интернета очень требовательны. Чтобы привлечь и задержать их на сайте недостаточно наполнить его фотографиями, перечнем предлагаемых услуг и описанием реализуемой продукции. Необходима качественная, актуальная, неповторимая и интересная информация.
Разделитель-статья-2

Что такое уникальный контент?

В широком понимании контент – это вся информация, которая используется для наполнения web-проекта: картинки, фотографии, видео, музыка, тексты. Однако сегодня словосочетание контент для сайта все чаще используют для обозначения текстовых данных.

Уникальный текст – это единственный в своем роде авторский материал, написанный специально под тематику конкретного ресурса.
Такая статья должна иметь смысловую нагрузку, быть увлекательной для посетителей и полезной для продвижения сайта. Создание оригинальных текстов является довольно трудоемким и сложным занятием. Далеко не каждому по силам написать интересный и грамотный текст, который среди миллионов статей, уже размещенных в интернете, окажется действительно исключительным, познавательным и правильно оптимизированным.

Существует несколько способов создания текстов для сайта.

Условно их можно классифицировать на следующие виды:
этичные – копирайтинг, рерайтинг;
неэтичный – копипаст.

Копирайтинг – это написание авторской статьи на основе предварительно изученной информации по заданной теме.

Рерайтинг - переписывание исходного материала своими словами без применения инструментов синонимайзинга.

Копипаст - копирование «чужих» документов и размещение их на страничках своего проекта без внесения каких-либо изменений.
Разделитель-статья-2

Уникальность текста на сайте – о чем говорит этот показатель?

Уникальность текста – величина, которая выражается в процентах и определяется при помощи алгоритмов специальных программ. В ходе проверки определяется процентное соотношение исследуемого материала на совпадение с другими публикациями, уже размещенными в интернете.
Если проверка выявила низкий показатель уникальности, то это означает, что отдельные фрагменты текста совпадают с контентом, который уже опубликован на других ресурсах в сети. Например, если показатель равен 80%, то 20% статьи заимствовано из других источников.
Величина 0% свидетельствует о полном плагиате, а высокий показатель в 100% – о том, что статья является единственной в своем роде. Как правило, для проверки уникальности текстового контента используется общепринятая оценочная шкала, согласно которой оригинальным считается текст с показателями от 96 до 100%.
Разделитель-статья-2

Зачем необходима высокая уникальность текста на сайте?

Оригинальность статей имеет важнейшее значение при ранжировании ресурсов поисковыми системами. Без публикации уникальных и оптимизированных текстов невозможно продвинуть сайт в поисковой выдаче.
Величина уникальности приближенная к 100%, свидетельствует о том, что используются авторские материалы, а не скопированные (украденные) с других ресурсов. При прочих равных условиях веб-страницы с оригинальными статьями получат более высокие позиции в поиске Yandex и Google, нежели те, на которых размещен копипаст.
Копирование текстов, а по сути, плагиат может привести к применению специальных фильтров, а также к запрету индексации всего веб-сайта или отдельных его страниц. При этом исправить такую ситуацию будет очень сложно. Поэтому во избежание подобных проблем, на своем ресурсе необходимо публиковать исключительно оригинальный контент.
Разделитель-статья-2

Как проверить текст на уникальность?

Как тестируют текстовую информацию роботы поисковых систем Яндекс и Google, знают лишь немногие, поскольку алгоритмы их работы строго засекречены. Однако биржи контента, которые зарабатывают на услугах по реализации статей, разработали специальные инструменты для проверки текстов на уникальность.

Антиплагиат Advego - исследование на плагиат, некачественный рерайт, дубликаты (ежедневно бесплатно можно проверять до 5.000 символов) - https://advego.com/antiplagiat/

Monster Antiplagiat Pro (необходима регистрация!) - в день разрешено осуществлять две проверки до 10.000 знаков с учетом пробелов - https://contentmonster.ru/ucheck

Комментарии:

Очень познавательная статья! Теперь понимаю, как важна уникальность текста для SEO.
Галина

Спасибо за полезные советы! Буду стараться писать более оригинальные статьи.
Ирина

Статья хорошо объясняет, почему плагиат - это плохо. Нужно заботиться об имидже своего сайта.
Алена

Полностью согласен с автором статьи, что уникальность публикуемых статей положительно влияет на продвижение сайта.
Роман

Я всегда думала, что главное - это количество знаков в тексте, а не его уникальность. Теперь понимаю свою ошибку.
Александра

Очень актуальная тема, особенно для начинающих фрилансеров-копирайтеров, которые пишут статьи на заказ.
Наталья

Спасибо за информацию! Буду использовать Ваши рекомендации в своей работе.
Светлана

Тут будет Ваш комментарий …

Прокомментировать статью



После модерации Ваш комментарий будет опубликован на сайте!