Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Avacym

Уникальность текста

Для чего создаются сайты? Потребность в них обусловлена различными причинами: рекламой услуг, продажей товаров через интернет, заработком на контекстной рекламе и другими. В любом случае веб-проект должен выполнять возложенные на него функции и приносить прибыль.
Но очень часто надежды владельца ресурса не оправдываются. Главной причиной неудачи является малое число посетителей. Современные пользователи интернета очень требовательны. Чтобы привлечь и задержать их на сайте недостаточно наполнить его фотографиями, перечнем предлагаемых услуг и описанием реализуемой продукции. Необходима качественная, актуальная, неповторимая и интересная информация.

Что такое уникальный контент?

В широком понимании контент – это вся информация, которая используется для наполнения web-проекта: картинки, фотографии, видео, музыка, тексты. Однако сегодня словосочетание контент для сайта все чаще используют для обозначения текстовых данных.
Уникальный текст – это единственный в своем роде авторский материал, написанный специально под тематику конкретного ресурса.
Такая статья должна иметь смысловую нагрузку, быть увлекательной для посетителей и полезной для продвижения сайта. Создание оригинальных текстов является довольно трудоемким и сложным занятием. Далеко не каждому по силам написать интересный и грамотный текст, который среди миллионов статей, уже размещенных в интернете, окажется действительно исключительным, познавательным и правильно оптимизированным.

Существует несколько способов создания текстов для сайта. Условно их можно классифицировать на следующие виды:
этичные – копирайтинг, рерайтинг;
неэтичный – копипаст.

Копирайтинг – это написание авторской статьи на основе предварительно изученной информации по заданной теме.

Рерайтинг - переписывание исходного материала своими словами без применения инструментов синонимайзинга.

Копипаст - копирование «чужих» документов и размещение их на страничках своего проекта без внесения каких-либо изменений.

Уникальность текста на сайте – о чем говорит этот показатель?

Уникальность текста – величина, которая выражается в процентах и определяется при помощи алгоритмов специальных программ. В ходе проверки определяется процентное соотношение исследуемого материала на совпадение с другими публикациями, уже размещенными в интернете.
Если проверка выявила низкий показатель уникальности, то это означает, что отдельные фрагменты текста совпадают с контентом, который уже опубликован на других ресурсах в сети. Например, если показатель равен 80%, то 20% статьи заимствовано из других источников.
Величина 0% свидетельствует о полном плагиате, а высокий показатель в 100% – о том, что статья является единственной в своем роде. Как правило, для проверки уникальности текстового контента используется общепринятая оценочная шкала, согласно которой оригинальным считается текст с показателями от 96 до 100%.

Зачем необходима высокая уникальность текста на сайте?

Оригинальность статей имеет важнейшее значение при ранжировании ресурсов поисковыми системами. Без публикации уникальных и оптимизированных текстов невозможно продвинуть сайт в поисковой выдаче.
Величина уникальности приближенная к 100%, свидетельствует о том, что используются авторские материалы, а не скопированные (украденные) с других ресурсов. При прочих равных условиях веб-страницы с оригинальными статьями получат более высокие позиции в поиске Yandex и Google, нежели те, на которых размещен копипаст.
Копирование текстов, а по сути, плагиат может привести к применению специальных фильтров, а также к запрету индексации всего веб-сайта или отдельных его страниц. При этом исправить такую ситуацию будет очень сложно. Поэтому во избежание подобных проблем, на своем ресурсе необходимо публиковать исключительно оригинальный контент.

Как проверить текст на уникальность?

Как тестируют текстовую информацию роботы поисковых систем Яндекс и Google, знают лишь немногие, поскольку алгоритмы их работы строго засекречены. Однако биржи контента, которые зарабатывают на услугах по реализации статей, разработали специальные инструменты для проверки текстов на уникальность.

Антиплагиат Advego - исследование на плагиат, некачественный рерайт, дубликаты (ежедневно бесплатно можно проверять до 5.000 символов) - https://advego.com/antiplagiat/

Monster Antiplagiat Pro (необходима регистрация!) - в день разрешено осуществлять две проверки до 10.000 знаков с учетом пробелов - https://contentmonster.ru/ucheck
Уникальность текста