Необходимо придерживаться строгих правил и не допускать ошибок, которые могут негативно повлиять на репутацию сайта и снизить поисковый трафик.
Ошибка первая - получение ссылок с помощью автоматических сервисов.
Это может привести к санкциям от поисковых систем и снижению позиций страниц сайта в результатах выдачи.
Нужно фокусировать свои усилия на приобретении качественных ссылок с авторитетных площадок с большой посещаемостью.
Вторая ошибка - покупка «дешевых» (от 100 до 500 руб. за штуку) ссылок у сомнительных продавцов.
Такие гиперссылки, как правило, очень низкого качества и их источниками являются «ссылочные помойки» с нечитаемыми текстами (сгенерированными сервисами, использующими искусственный интеллект) и накрученным трафиком.
Лучше инвестировать деньги в качественный ссылочный профиль, и закупать только «дорогие» ссылки (от 1.500 до 5.000 рублей за штуку).
Ошибка третья - игнорирование аудита ссылочного профиля.
Важно регулярно проверять качество и количество накопленных внешних ссылок, чтобы избежать возможных негативных последствий и не допустить понижения
рейтинга сайта.
Четвертая - встраивание в тексты, на ссылающихся страницах, неправильные анкорные фразы.
Используйте множество различных словосочетаний и словоформ в анкорах, дабы сделать ссылочный профиль максимально естественным и разнообразным.
Пятая - игнорирование релевантности и качества сайтов-доноров.
Отдавайте предпочтение площадкам с тематикой, близкой вашему ресурсу, и проверяйте их авторитетность.