Веб-студия Александра Иванова

Avacym
Веб-студия Avacym

Продвижение страниц сайта

Когда говорят о продвижении сайта, то подразумевают раскрутку всех его ведущих страниц. На сегодня если интернет-проект не находится в ТОП 5 поисковой выдачи по среднечастотным и высокочастотным запросам, то его нельзя считать успешным.
Поисковое продвижение сайта - это сложная задача, к тому же дорогая. Если нужно раскрутить мощный многостраничный ресурс, то одному человеку эта работа не по силам, а многим владельцам таких проектов - «не по карману».
А вот продвижение страницы или двух - это уже вполне реальная и выполнимая задача.
Отмечу, что неважно на какой платформе сделан веб-проект: на базе конструктора, на бесплатной CMS Joomla или WordPress, дорогой лицензионной 1С-Битрикс или сверстан простым Html-кодом (без использования CMS).

Что нужно для продвижения страницы сайта:
1. Желание детально изучить данный вопрос.
2. Время (суммарно 50 рабочих часов, период 4 месяца).
3. Деньги (30.000 руб., из них: 1.300 - заказ качественной уникальной статьи, 28.700 - закупка естественных внешних статейных ссылок).

Если же вы самостоятельно разбираться в этом вопросе не захотите, а будете нанимать специалиста для выполнения всех необходимых работ (к примеру, меня), то приплюсуйте к указанной сумме еще от 15.000 рублей - вознаграждение исполнителя.

Продвижение страницы будет малоэффективным если сайт:
1. Пятистраничный.
2. Создан 60 дней назад («молодые» ресурсы раскручиваются сложно, так как у поисковых систем к ним первые полгода негативное отношение - они фактически принудительно находятся под фильтрами).
3. Имеет субдоменное имя третьего уровня и размещается на бесплатном хостинге (например, разработанные мною на заказ бюджетные варианты: Flowers-Derii.jimdofree.com, AvtoRemPokras.tilda.ws, Mivi.tilda.ws).

Рассмотрим процесс продвижения страницы сайта на наглядном примере.
Веб-страничка - https://www.pk-avs.ru/емкости-металлические/

Здесь и далее ссылка неактивна. Это сделано, намеренно, дабы не увеличивать количество исходящих ссылок. Для того чтобы перейти по ссылке необходимо ее скопировать и вставить в адресную строку любого интернет-браузера.

Проект ПК «АВС» (pk-avs.ru) был мною создан в 2018 году на заказ и до недавнего времени обслуживался (в июле 2021 года административные права были переданы клиенту). От заказчика в августе 2020 года поступила задача продвинуть сайт в ТОП 10 по поисковым запросам: емкости металлические, емкости из металла, металлические емкости.

Для выполнения этой задачи мною был подготовлен и проведен комплекс мероприятий, которые будут детально описаны ниже.

Основные этапы продвижения страницы сайта:

1. Составление семантического ядра (подбор ключевых слов).

Формирование списка ключевых словосочетаний (не более 6 штук), соответствующих высокочастотным и среднечастотным поисковым запросам, по которым планируется продвигать страницу.

Для этого рекомендую использовать онлайн инструменты:
1. Яндекс-Вордстат - https://wordstat.yandex.ru/
2. Google Trends - https://trends.google.com/trends/?geo=US

В нашем примере набор ключевых слов получился следующим.
Семантическое ядро страницы сайта
2. Написание или заказ текста.

Основные требования к тексту:
1. Написан для людей.
2. Создан методом копирайтинга.
3. Имеет объем - 6.000-9.000 знаков (без учета пробелов).
4. Уникален (показатель выше 92%, по Адвего).
5. Разбит на разделы с подзаголовками (4-6 шт.), выделенными жирным шрифтом, в которых присутствуют ключевые словосочетания.
6. Насыщен ключевиками.
7. Имеет seo-параметры (по Адвего):
- академическая тошнота документа - меньше 7,0%;
- частота одинаковых слов - от 2,2 до 2,8%;
- количество стоп-слов - менее 3,6%.
8. В каждом отдельном предложении не употребляются одинаковые слова (применяются синонимы).

Инструмент для проверки уникальности текста - https://advego.com/antiplagiat/

Потребуется регистрация на ресурсе Адвего. Ежедневно проверка первых 5.000 знаков (с учетом пробелов) - бесплатно, последующие 5.000 символов - 4 руб.

Проведение seo-анализа текста - https://advego.com/text/seo/

Поиск орфографических ошибок (инструмент Яндекс-Спеллер) - https://tech.yandex.ru/speller/

Если написать качественную статью вы не в состоянии (не разбираетесь в теме вопроса, плохо учились в школе или бог не наградил таким талантом), то ее можно заказать на бирже контента. Однако для этого потребуется подготовить грамотное техническое задание для исполнителя (образец-эталон могу предоставить - платная услуга, 500 руб.).

Ведущие биржи контента:
advego.ru
contentmonster.ru
miratext.ru
copylancer.ru
webartex.ru
textsale.ru
neotext.ru
etxt.ru

Примите к сведению, что поисковик Google более требователен к качеству и уникальности текста, в то время как Яндекс будет доволен и статьей написанной домохозяйкой или студентом.

В рассматриваемом нами примере было подготовлено техническое задание на написание статьи «Емкости металлические», и на бирже - ContentMonster.Ru оформлен и оплачен заказ. После получения от исполнителя готового материала, текст был вычитан, отредактирован и дополнительно оптимизирован. К сожалению это всегда приходится делать, так как исполнители, которые именуют себя профессиональными копирайтерами, по факту - это филологи, учителя, студенты и домохозяйки, нисколько не одаренные писательскими талантами. К своим обязанностям часто относятся халатно, присылая «словесную ахинею». Особой категорией из них выделяются жители Беларуси и Украины - их в качестве исполнителей я не выбираю (они по-русски писать не умеют, да еще и «хитропопые»).
3. Подготовка картинок и их оптимизация.

К публикуемым на сайте графическим изображениям требования такие же, как и к текстовому контенту - они должны быть уникальными и оптимизированными (сжатыми).
Картинки можно купить, самостоятельно нарисовать или найти в интернете и затем изменить.
Написание названия файла картинки - латинскими буквами, с дефисом между словами (например, emkosti-metallicheskie.jpg) и длиною не более 80 знаков.

Онлайн инструмент для проверки картинок на уникальность (англоязычная версия, но легко разобраться, что и как делать) - https://www.tineye.com/

Ресурсы для сжатия графического контента (в 2-3 раза, практически без потери качества) -
https://www.iloveimg.com/ru/compress-image
https://imagecompressor.com/ru/

В нашем случае подходящее изображение было найдено с помощью поисковика Яндекс через раздел «картинки», затем: обрезано, зеркально отображено по горизонтали, немного изменено и сжато.
4. Приготовление SEO-настроек.

Не менее важный элемент странички ее SEO-настройки. Большую их часть посетитель не видит, однако они учитываются роботами поисковых систем, и очень важны.

Это:
1. URL-адрес.
2. Название (тег Title, длиною до 50 знаков).
3. Описание (тег Description, не более 155 символов).
4. Наименование картинки (тег Alt, менее 80 знаков).
5. Заголовок текста (делается жирным шрифтом и выделяется тегом H1, который можно использовать строго!!! только один раз).
6. Подзаголовки (делаются жирными и выделяются тегами H2-H6, их можно применять сколько угодно раз!).

В нашем случае были подготовлены соответствующие seo-параметры.
SEO-настройки страницы сайта
5. Создание новой странички.

Создаем страницу, прописываем SEO-настройки, публикуем текст (выравниваем его по ширине), размещаем картинку (прописываем ее название), выделяем заголовок и подзаголовки соответствующим образом.
Помните, что на веб-странице должен быть идеальный порядок!
Еще один важный момент это ее URL-адрес - он должен быть коротким, понятным, иметь вставленное ключевое словосочетание и желательно быть в корне сайта (т.е. без использования подразделов).

Например:
https://www.pk-avs.ru/емкости-металлические/ (наш случай)
https://www.pk-avs.ru/emkosti-metallicheskie/ (другой возможный вариант)

Вот такой URL-адрес не нужно делать -
https://www.pk-avs.ru/продукция-завода/емкости-металлические-вертикальные-для-хранения-нефтепродуктов/

Веб-страничку с таким URL-адресом продвинуть в поиске будет в три раза труднее и дороже.
6. Уведомление поисковых систем Яндекс и Google о появлении на сайте новой страницы.

Для того чтобы созданная страничка была быстро проиндексирована, попала в поисковые базы и показывалась пользователям при осуществлении ими запросов, необходимо сообщить о ней ведущим поисковикам.

Для этого имеются следующие инструменты:
1. Яндекс Вебмастер - https://webmaster.yandex.ru/
В разделе => Индексирование, позиция => Переобход страниц, вводим адрес web-страницы и нажимаем кнопку => Отправить.
2. Google Search Console (Гугл Вебмастер) - https://www.google.com/webmasters/
Делаем тоже самое по аналогии.
7. Подготовка и публикация заметки в социальных сетях.

О создании на сайте новой странички необходимо сообщить во всех ведущих социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, FaceBook, Twitter.
Для этого готовим короткую заметку рекламного характера, создаем броскую картинку, и публикуем ее в соцсетях.
Кстати - это серьезно ускорит процесс ее индексации в поисковиках.
8. Создание видеоролика и размещение его на YouTube.

Еще один элемент продвижения страницы сайта - публикация на YouTube рекламного видеоролика со ссылкой на раскручиваемую веб-страничку.
Короткий (продолжительностью до 50 секунд) и простенький ролик легко можно сделать самому. Вариантов много - проявите смекалку! Например, есть программы, которые могут в режиме видео записывать то, что происходит на мониторе компьютера.
Не забудьте к видео прикрепить красивую обложку, это привлечет дополнительную аудиторию. Современные люди, как малые дети - им очень нравится смотреть картинки, особенно если там пышная грудь молодой девушки похожей на резиновую куклу или как из заднего прохода волосатой попы вырывается пламя, а за кадром - в первом случае сексуальные стоны, а во втором, оглушительные звуковые эффекты вперемежку с матерной руганью! Для большей части населения нашей планеты - это наивысший класс!!!
Кроме этого рекомендую сделать комментарии к чужим 10-15 видеороликам по данной теме со ссылкой на вашу страничку.
9. Проведение мониторинга позиций страницы в результатах поисковой выдаче.

После того как созданная страничка будет проиндексирована, необходимо провести мониторинг ее позиций по поисковым запросам (соответствующим ключевым словосочетаниям) в Яндекс и Google. Это нужно будет делать раз в две недели. На основе получаемых данных вы будете анализировать ситуацию, радоваться текущим успехам и планировать проведение дополнительных мероприятий.

Для решения этой задачи рекомендую ресурс (услуга платная) - https://line.pr-cy.ru/

Если веб-страница сразу попала в ТОП 100, то это отлично. Если же этого не произошло, то придется дополнительно заниматься редактированием текста и возможно его дополнением по объему. Желательно попросить сделать это кого-нибудь из грамотных знакомых (если у вас таковые имеются).

Смотрите, что мы получили в нашем рассматриваемом примере.
Мониторинг позиций страницы сайта
10. Закупка внешних ссылок на ссылочных биржах.

Обращаю внимание на важные моменты:
1. На любой ссылочной бирже 80% площадок-доноров - это «ссылочно-текстовые помойки», созданные для того чтобы зарабатывать деньги. Поэтому очень строго подходите к отбору доноров.
2. Сайты-доноры должны иметь: низкую ссылочность (т.е. входящих ссылок должно быть значительно больше, чем исходящих), высокий показатель ИКС (индекс качества сайта, выше 150), солидную суточную посещаемость (более 300 человек из поисковых систем по запросам) и возраст (старше 5 лет).
3. Покупные ссылки (анкорные или безанкорные) должны присутствовать в тематичных статьях и размещаться на новых еще не проиндексированных страничках (это придает web-ссылке естественность).
4. Ссылочные доноры должны иметь схожую с вашим проектом тематику. Однако таких площадок вы сумеете подобрать немного, поэтому активно используйте новостные и информационные ресурсы (периодика, СМИ, новости).
5. Закупать более 15 ссылок в месяц не рекомендую, иначе можно загнать веб-страницу под фильтры поисковых систем. И вместо положительного результата получить крайне отрицательный (под фильтром страничка может находиться от 6 месяцев до года). Действуйте по схеме: покупка 8 ссылок далее десятидневный перерыв, после чего мониторинг позиций, затем все повторяете. Данный процесс может быть бесконечным, потому что ваши конкуренты этим тоже занимаются!
6. Ссылки закупаются строго! по следующему варианту:
- с коммерческими анкорами - 30%;
- с некоммерческими анкорами - 30%;
- безанкорные - 40%.
7. Если web-страничка приоритетно продвигается в поисковике Google, то большее количество веб-ссылок нужно приобретать с зарубежных сайтов (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, доменные зоны соответственно: ua, by, kz, uz, com).
8. Ссылки стоимостью до 700 руб. не рекомендую покупать - выброшенные деньги. Лучше приобрести одну хорошую и дорогую ссылку, чем три дешевые во всех отношениях.
9. Для оформления кампании по закупке ссылок на бирже рекомендую заранее подготовить необходимую информацию (образец могу предоставить - услуга платная, 500 руб.).

Также внимательно просмотрите представленные картинки. На них отмечено, на что нужно обратить особое внимание при регистрации кампании.
Настройки на сервисе GogetLinks-1
Настройки на сервисе GogetLinks-2
Настройки на сервисе GogetLinks-3
Настройки на сервисе GogetLinks-4
Привожу перечень популярных ссылочных бирж:
GogetLinks.Net
LinkFeed.Ru
Liex.Ru
SetLinks.Ru
TrustLink.Ru
MainLink.Ru
MiraLinks.Ru
Pr.Sape.Ru

Теперь вы знаете, как продвинуть в поиске страницу сайта.

Все достаточно просто и ясно, но если, прочтя статью, вы ничего не поняли, то нанимайте специалиста (например, меня), и я все качественно сделаю за вас.
Продвижение страницы сайта

Дополнительные материалы по данной теме: