Веб-студия Александра Иванова

Веб-студия Александра Иванова
Разделительная полоска

Продвижение страницы сайта

Когда говорят о продвижении сайта, то подразумевают раскрутку всех его ведущих страниц. На сегодня если интернет-проект не находится в ТОП 5 поисковой выдачи по среднечастотным и высокочастотным запросам, то его нельзя считать успешным.
Поисковое продвижение сайта - это сложная задача, к тому же дорогая. Если нужно раскрутить мощный многостраничный ресурс, то одному человеку эта работа не по силам, а многим владельцам таких проектов - «не по карману».
А вот продвижение страницы или двух - это уже вполне реальная и выполнимая задача.
Отмечу, что неважно на какой платформе сделан веб-проект: на базе конструктора, на бесплатной CMS Joomla или WordPress, дорогой лицензионной 1С-Битрикс или сверстан простым Html-кодом (без использования CMS).

Что нужно для продвижения страницы сайта:
1. Желание детально изучить данный вопрос.
2. Время (суммарно 50 рабочих часов, период 4 месяца).
3. Деньги (30.000 руб., из них: 1.300 - заказ качественной уникальной статьи, 28.700 - закупка естественных внешних статейных ссылок).

Если же вы самостоятельно разбираться в этом вопросе не захотите, а будете нанимать специалиста для выполнения всех необходимых работ (к примеру, меня), то приплюсуйте к указанной сумме еще от 15.000 рублей - вознаграждение исполнителя.

Продвижение страницы будет малоэффективным если сайт:
1. Пятистраничный.
2. Создан 60 дней назад («молодые» ресурсы раскручиваются сложно, так как у поисковых систем к ним первые полгода негативное отношение - они фактически принудительно находятся под фильтрами).
3. Имеет субдоменное имя третьего уровня и размещается на бесплатном хостинге (например, разработанные мною на заказ бюджетные варианты: Flowers-Derii.jimdofree.com, AvtoRemPokras.tilda.ws, Mivi.tilda.ws).

Рассмотрим процесс продвижения страницы сайта на наглядном примере.
Веб-страничка - https://www.pk-avs.ru/емкости-металлические/

Здесь и далее ссылка неактивна. Это сделано, намеренно, дабы не увеличивать количество исходящих ссылок. Для того чтобы перейти по ссылке необходимо ее скопировать и вставить в адресную строку любого интернет-браузера.

Проект ПК «АВС» (pk-avs.ru) был мною создан в 2018 году на заказ и до недавнего времени обслуживался (в июле 2021 года административные права были переданы клиенту). От заказчика в августе 2020 года поступила задача продвинуть сайт в ТОП 10 по поисковым запросам: емкости металлические, емкости из металла, металлические емкости.

Для выполнения этой задачи мною был подготовлен и проведен комплекс мероприятий, которые будут детально описаны ниже.

Основные этапы продвижения страницы сайта:

1. Составление семантического ядра (подбор ключевых слов).

Формирование списка ключевых словосочетаний (не более 6 штук), соответствующих высокочастотным и среднечастотным поисковым запросам, по которым планируется продвигать страницу.

Для этого рекомендую использовать онлайн инструменты:
1. Яндекс-Вордстат - https://wordstat.yandex.ru/
2. Google Trends - https://trends.google.com/trends/?geo=US

В нашем примере набор ключевых слов получился следующим.
Семантическое ядро страницы сайта
2. Написание или заказ текста.

Основные требования к тексту:
1. Написан для людей.
2. Создан методом копирайтинга.
3. Имеет объем - 6.000-9.000 знаков (без учета пробелов).
4. Уникален (показатель выше 92%, по Адвего).
5. Разбит на разделы с подзаголовками (4-6 шт.), выделенными жирным шрифтом, в которых присутствуют ключевые словосочетания.
6. Насыщен ключевиками.
7. Имеет seo-параметры (по Адвего):
- академическая тошнота документа - меньше 7,0%;
- частота одинаковых слов - от 2,2 до 2,8%;
- количество стоп-слов - менее 3,6%.
8. В каждом отдельном предложении не употребляются одинаковые слова (применяются синонимы).

Инструмент для проверки уникальности текста - https://advego.com/antiplagiat/

Потребуется регистрация на ресурсе Адвего. Ежедневно проверка первых 5.000 знаков (с учетом пробелов) - бесплатно, последующие 5.000 символов - 4 руб.

Проведение seo-анализа текста - https://advego.com/text/seo/

Поиск орфографических ошибок (инструмент Яндекс-Спеллер) - https://tech.yandex.ru/speller/

Если написать качественную статью вы не в состоянии (не разбираетесь в теме вопроса, плохо учились в школе или бог не наградил таким талантом), то ее можно заказать на бирже контента. Однако для этого потребуется подготовить грамотное техническое задание для исполнителя (образец-эталон могу предоставить - платная услуга, 500 руб.).

Ведущие биржи контента:
advego.ru
contentmonster.ru
miratext.ru
copylancer.ru
webartex.ru
textsale.ru
neotext.ru
etxt.ru

Примите к сведению, что поисковик Google более требователен к качеству и уникальности текста, в то время как Яндекс будет доволен и статьей написанной домохозяйкой или студентом.

В рассматриваемом нами примере было подготовлено техническое задание на написание статьи «Емкости металлические», и на бирже - ContentMonster.Ru оформлен и оплачен заказ. После получения от исполнителя готового материала, текст был вычитан, отредактирован и дополнительно оптимизирован. К сожалению это всегда приходится делать, так как исполнители, которые именуют себя профессиональными копирайтерами, по факту - это филологи, учителя, студенты и домохозяйки, нисколько не одаренные писательскими талантами. К своим обязанностям часто относятся халатно, присылая «словесную ахинею». Особой категорией из них выделяются жители Беларуси и Украины - их в качестве исполнителей я не выбираю (они по-русски писать не умеют, да еще и «хитропопые»).

3. Подготовка картинок и их оптимизация.

К публикуемым на сайте графическим изображениям требования такие же, как и к текстовому контенту - они должны быть уникальными и оптимизированными (сжатыми).
Картинки можно купить, самостоятельно нарисовать или найти в интернете и затем изменить.
Написание названия файла картинки - латинскими буквами, с дефисом между словами (например, emkosti-metallicheskie.jpg) и длиною не более 80 знаков.

Онлайн инструмент для проверки картинок на уникальность (англоязычная версия, но легко разобраться, что и как делать) - https://www.tineye.com/

Ресурсы для сжатия графического контента (в 2-3 раза, практически без потери качества) -
https://www.iloveimg.com/ru/compress-image
https://imagecompressor.com/ru/

В нашем случае подходящее изображение было найдено с помощью поисковика Яндекс через раздел «картинки», затем: обрезано, зеркально отображено по горизонтали, немного изменено и сжато.

4. Подготовка SEO-настроек для страницы.

Не менее важный элемент странички ее SEO-настройки. Большую их часть посетитель не видит, однако они учитываются роботами поисковых систем, и очень важны.

Это:
1. URL-адрес.
2. Название (тег Title, длиною до 50 знаков).
3. Описание (тег Description, не более 155 символов).
4. Наименование картинки (тег Alt, менее 80 знаков).
5. Заголовок текста (делается жирным шрифтом и выделяется тегом H1, который можно использовать строго!!! только один раз).
6. Подзаголовки (делаются жирными и выделяются тегами H2-H6, их можно применять сколько угодно раз!).

В нашем случае были подготовлены соответствующие seo-параметры.
SEO-настройки страницы сайта
5. Создание на сайте новой странички.

Создаем страницу, прописываем SEO-настройки, публикуем текст (выравниваем его по ширине), размещаем картинку (прописываем ее название), выделяем заголовок и подзаголовки соответствующим образом.
Помните, что на веб-странице должен быть идеальный порядок!
Еще один важный момент это ее URL-адрес - он должен быть коротким, понятным, иметь вставленное ключевое словосочетание и желательно быть в корне сайта (т.е. без использования подразделов).

Например:
https://www.pk-avs.ru/емкости-металлические/ (наш случай)
https://www.pk-avs.ru/emkosti-metallicheskie/ (другой возможный вариант)

Вот такой URL-адрес не нужно делать -
https://www.pk-avs.ru/продукция-завода/емкости-металлические-вертикальные-для-хранения-нефтепродуктов/

Веб-страничку с таким URL-адресом продвинуть в поиске будет в три раза труднее и дороже.

6. Уведомление поисковых систем Яндекс и Google о появлении на сайте новой страницы.

Для того чтобы созданная страничка была быстро проиндексирована, попала в поисковые базы и показывалась пользователям при осуществлении ими запросов, необходимо сообщить о ней ведущим поисковикам.

Для этого имеются следующие инструменты:
1. Яндекс Вебмастер - https://webmaster.yandex.ru/
В разделе => Индексирование, позиция => Переобход страниц, вводим адрес web-страницы и нажимаем кнопку => Отправить.
2. Google Search Console (Гугл Вебмастер) - https://www.google.com/webmasters/
Делаем тоже самое по аналогии.

7. Подготовка и публикация заметки в социальных сетях.

О создании на сайте новой странички необходимо сообщить во всех ведущих социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, FaceBook, Twitter.
Для этого готовим короткую заметку рекламного характера, создаем броскую картинку, и публикуем ее в соцсетях.
Кстати - это серьезно ускорит процесс ее индексации в поисковиках.

8. Создание видеоролика и размещение его на YouTube.

Еще один элемент продвижения страницы сайта - публикация на YouTube рекламного видеоролика со ссылкой на раскручиваемую веб-страничку.
Короткий (продолжительностью до 50 секунд) и простенький ролик легко можно сделать самому. Вариантов много - проявите смекалку! Например, есть программы, которые могут в режиме видео записывать то, что происходит на мониторе компьютера.
Не забудьте к видео прикрепить красивую обложку, это привлечет дополнительную аудиторию. Современные люди, как малые дети - им очень нравится смотреть картинки, особенно если там пышная грудь молодой девушки похожей на резиновую куклу или как из заднего прохода волосатой попы вырывается пламя, а за кадром - в первом случае сексуальные стоны, а во втором, оглушительные звуковые эффекты вперемежку с матерной руганью! Для большей части населения нашей планеты - это наивысший класс!!!
Кроме этого рекомендую сделать комментарии к чужим 10-15 видеороликам по данной теме со ссылкой на вашу страничку.

9. Проведение мониторинга позиций страницы.

После того как созданная страничка будет проиндексирована, необходимо провести мониторинг ее позиций по поисковым запросам (соответствующим ключевым словосочетаниям) в Яндекс и Google. Это нужно будет делать раз в две недели. На основе получаемых данных вы будете анализировать ситуацию, радоваться текущим успехам и планировать проведение дополнительных мероприятий.

Для решения этой задачи рекомендую ресурс (услуга платная) - https://line.pr-cy.ru/

Если веб-страница сразу попала в ТОП 100, то это отлично. Если же этого не произошло, то придется дополнительно заниматься редактированием текста и возможно его дополнением по объему. Желательно попросить сделать это кого-нибудь из грамотных знакомых (если у вас таковые имеются).

Смотрите, что мы получили в нашем рассматриваемом примере.
Мониторинг позиций страницы сайта
10. Закупка статейных внешних ссылок на ссылочных биржах.

Обращаю внимание на важные моменты:
1. На любой ссылочной бирже 80% площадок-доноров - это «ссылочно-текстовые помойки», созданные для того чтобы зарабатывать деньги. Поэтому очень строго подходите к отбору доноров.
2. Сайты-доноры должны иметь: низкую ссылочность (т.е. входящих ссылок должно быть значительно больше, чем исходящих), высокий показатель ИКС (индекс качества сайта, выше 150), солидную суточную посещаемость (более 300 человек из поисковых систем по запросам) и возраст (старше 5 лет).
3. Покупные ссылки (анкорные или безанкорные) должны присутствовать в тематичных статьях и размещаться на новых еще не проиндексированных страничках (это придает web-ссылке естественность).
4. Ссылочные доноры должны иметь схожую с вашим проектом тематику. Однако таких площадок вы сумеете подобрать немного, поэтому активно используйте новостные и информационные ресурсы (периодика, СМИ, новости).
5. Закупать более 15 ссылок в месяц не рекомендую, иначе можно загнать веб-страницу под фильтры поисковых систем. И вместо положительного результата получить крайне отрицательный (под фильтром страничка может находиться от 6 месяцев до года). Действуйте по схеме: покупка 8 ссылок далее десятидневный перерыв, после чего мониторинг позиций, затем все повторяете. Данный процесс может быть бесконечным, потому что ваши конкуренты этим тоже занимаются!
6. Ссылки закупаются строго! по следующему варианту:
- с коммерческими анкорами - 30%;
- с некоммерческими анкорами - 30%;
- безанкорные - 40%.
7. Если web-страничка приоритетно продвигается в поисковике Google, то большее количество веб-ссылок нужно приобретать с зарубежных сайтов (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, доменные зоны соответственно: ua, by, kz, uz, com).
8. Ссылки стоимостью до 700 руб. не рекомендую покупать - выброшенные деньги. Лучше приобрести одну хорошую и дорогую ссылку, чем три дешевые во всех отношениях.
9. Для оформления кампании по закупке ссылок на бирже рекомендую заранее подготовить необходимую информацию (образец могу предоставить - услуга платная, 500 руб.).

Также внимательно просмотрите представленные картинки. На них отмечено, на что нужно обратить особое внимание при регистрации кампании.
Настройки на сервисе GogetLinks-1
Настройки на сервисе GogetLinks-2
Настройки на сервисе GogetLinks-3
Настройки на сервисе GogetLinks-4
Привожу перечень популярных ссылочных бирж:
GogetLinks.Net
LinkFeed.Ru
Liex.Ru
SetLinks.Ru
TrustLink.Ru
MainLink.Ru
MiraLinks.Ru
Pr.Sape.Ru

Теперь вы знаете, как продвинуть в поиске страницу сайта.

Все достаточно просто и ясно, но если, прочтя статью, вы ничего не поняли, то нанимайте специалиста (например, меня), и я все качественно сделаю за вас.
Продвижение страницы сайта