Веб-студия Александра Иванова

Avacym.Ru
Веб-студия Avacym

Продвижение сайта массажиста в поисковых системах Яндекс и Google

Массажист - это специалист, обладающий навыками и знаниями в области массажа. Он работает с клиентами, помогая им расслабиться, снять напряжение и улучшить общее состояние здоровья.
Основная задача массажиста - это проведение массажных процедур, которые способствуют улучшению кровообращения, снятию мышечных спазмов и улучшению подвижности суставов. Он использует различные техники массажа, такие как шведский, тайский, спортивный или лимфодренажный, чтобы достичь желаемого эффекта.
Профессиональный массажист способен оценить состояние тела пациента и определить наиболее подходящий для него тип массажа. Он обладает хорошими знаниями анатомии и физиологии человеческого тела, что помогает ему эффективно работать с различными мышцами и тканями.

Сайт массажиста - это важный инструмент для продвижения и предоставления услуг в сфере массажа. Он позволяет массажисту эффективно привлекать новых клиентов и делиться информацией о своих услугах.
На сайте массажиста, как правило, представлена подробная информация о его квалификации, специализации и опыте, что помогает потенциальным клиентам оценить уровень его профессионализма.
Сайт позволяет размещать информацию о различных видах массажа, предлагаемых услугах и их стоимости, что помогает посетителям выбрать подходящий для себя вид массажной процедуры и ознакомиться с условиями приема.
Кроме того веб-сайт может быть использован для предоставления полезной информации о преимуществах массажа и его положительном влиянии на здоровье, что поможет людям получить дополнительные знания и повысить их интерес к таким услугам.

Когда массажисту следует задуматься о продвижении своего сайта?

В современных условиях, когда большинство вопросов и задач решается посредством интернета, иметь сайт становится важным делом для любого бизнеса, включая массажный. Наличие качественно сделанного сайта поможет массажисту, работающему индивидуально, периодически иметь клиентов. Однако веб-проект нужно постоянно развивать и наполнять контентом. И наступает момент, когда уже крайне необходимо заняться его продвижением.

Вот несколько причин для этого:

• Новый бизнес-проект.
Если вы только начинаете свою деятельность по оказанию массажных услуг, то создание сайта и его последующее продвижение будет важным шагом для привлечения первых клиентов. Веб-сайт поможет людям узнать о вас и ваших услугах.

• Конкуренция.
Если на выбранной вами территории (улица, район, округ) уже трудятся специалисты вашего профиля, и вы хотите выделиться среди них, то продвижение сайта поможет привлечь к себе внимание. Раскрученный веб-сайт, занимающий лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google, способен убедить многих сомневающихся, что выбирать нужно именно вас.

• Расширение бизнеса.
Если вы хотите расширить свой имеющийся бизнес, с целью привлечения в качестве партнеров еще 2-3 специалистов (к примеру, открыть массажный салон), увеличения перечня оказываемых услуг и клиентской базы, то финансовые вложения в раскрутку сайта помогут решить данные задачи.

Этапы продвижения сайта массажиста:

• Анализ предполагаемой клиентуры.
Первоначально важно определить, кто может быть заинтересован в предлагаемых массажных услугах на определенной территории (район, округ, город, область). Это могут быть люди с определенными проблемами со здоровьем, спортсмены, либо просто желающие расслабиться и снять стресс. Также необходимо оценить их платежеспособность и уровень конкуренции. Исходя их этого, внести коррективы в перечень услуг и расценки на них.

• Подбор ключевых слов.
Необходимо составить список ключевых слов и фраз (до 50 шт.), которые соответствуют часто выполняемым людьми поисковым запросам в выбранном для работы регионе, и разбить их на группы (до 5 словосочетаний в каждой из них).

• Подготовка контента.
На основе сформированных групп ключевых словосочетаний у копирайтера нужно заказать уникальный, полезный и оптимизированный текстовой контент. Это могут быть статьи о различных видах массажа, его преимуществах и техниках выполнения. Тексты должны быть объемными, интересными и ориентированными на потребности потенциальных клиентов.

• Оптимизация контента и SEO-параметров страниц.
Необходимо оптимизировать тексты и изображения, используя подготовленные ключевые слова, вставляя их в названия и описания страничек, заголовки и подзаголовки, а также теги Alt (названия картинок), чтобы улучшить видимость сайта в системах поиска. Все изображения должны быть сжаты по размеру файла.

• Улучшение пользовательского опыта.
Ресурс должен иметь удобную навигацию, быструю загрузку страниц и адаптивный дизайн для мобильных устройств. Чем лучше посетители будут взаимодействовать с веб-сайтом, тем больше вероятность того, что они станут заказчиками услуг.

• Увеличение внешней ссылочной массы.
Необходимо планово закупать ссылки со сторонних ресурсов (по 5-8 штук в месяц). Это могут быть анкорные и безанкорные ссылки в заметках, обзорных и тематических статьях об услугах массажа.

• Работа с отзывами.
Нужно придумать варианты поощрения клиентов за отзывы, размещаемые ими на сайте и других ресурсах. Положительные отзывы помогут убедить новых посетителей веб-сайта в профессионализме массажиста.

• Мониторинг позиций страниц сайта.
Необходимо регулярно отслеживать позиции продвигаемых веб-страниц в результатах поисковой выдачи, а также собирать и анализировать статистические показатели (суточная посещаемость, глубина и время просмотра, процент отказов, конверсия, количество звонков и заявок). На основе результатов анализа этих данных вносить коррективы в стратегию раскрутки проекта.

Где массажисту заказать продвижение своего сайта?

Если массажист не готов самостоятельно заниматься развитием своего бизнес-проекта, то у него есть три варианта, кто может сделать эту работу за него:

• Маркетинговое агентство.
Агентство разработает комплексную стратегию маркетинга, включая продвижение в социальных сетях, организует и проведет рекламную кампанию в Яндекс-Директ, а также, при необходимости, закажет полиграфические рекламные листовки и организует их разброс по почтовым ящикам на указанной заказчиком территории. Это самый финансово затратный вариант.

• Веб-студия.
Сотрудники студии проведут анализ конкурентных ресурсов, сформируют семантическое ядро, закажут десяток статей, оптимизируют текстовой и графический контент, исправят все ошибки в seo-настройках, организуют приобретение качественных внешних ссылок, а также, при необходимости, сделают редизайн сайта с внесением изменений в его структуру и навигацию. Веб-студия оказывает услуги по приемлемым расценкам и гарантирует положительный результат.

• Фрилансер.
Частный специалист сделает все, что в его силах, и на что хватит ранее приобретенных знаний. Это самый дешевый из имеющихся вариантов, но и с отсутствием каких-либо гарантий на эффективность раскрутки.

Важно понимать, что продвижение массажиста и его сайта это длительный и затратный процесс. Постепенно ресурс поднимется в позициях в органической выдаче систем поиска Google и Яндекс, увеличится целевой трафик и количество звонков от потенциальных клиентов, что будет способствовать развитию массажной практики специалиста и росту клиентской базы.

Стоимость продвижения сайта массажиста

Порядок ценообразования в данном случае очень прост и понятен. Затраты на раскрутку любого веб-проекта складываются из следующих позиций:
• вознаграждение копирайтера за написание текстов (статей нужно от 10 до 30, стоимость одной - от 1.500 до 2.500 рублей);
• комиссионные текстовой биржи, как посредника между заказчиком и копирайтером (от 5 до 20% от суммы заказа);
• вознаграждение вебмастера за написание статьи со ссылкой на сайт заказчика и размещение ее на своем ресурсе (купить ссылок нужно от 20 до 50, цена одной - от 1.500 до 3.000 руб.);
• комиссия ссылочной биржи за посредничество между заказчиком и вебмастером (от 5 до 15% от суммы заказа);
• вознаграждение исполнителя, кто будет всем этим заниматься (суммарно на проведение необходимых работ нужно затратить от 20 до 80 часов, один час рабочего времени - 600 рублей).

Если клиент заказывает услугу продвижения в SEO-Агентстве, то стоимость работ, как правило, увеличивается в 10-20 раз, так как для ее выполнения будет задействовано несколько специалистов, а также возникнут расходные статьи: управленческий аппарат агентства, бухгалтерия, аренда помещений, реклама.

Если заказчик пожелает еще запустить контекстную рекламу в Яндекс-Директ, то появятся дополнительные расходы:
• плата за показ рекламных объявлений (в день нужно оплачивать от 30 до 100 кликов, стоимость одного - от 50 до 300 руб.);
• комиссионные компании Яндекс, как рекламной сети (20% НДС - от перечисленной суммы);
• вознаграждение исполнителя, кто будет оформлять и вести рекламную кампанию (на организацию и запуск данного процесса нужно затратить от 6 до 20 часов, один рабочий час - 600 рублей).

Цена продвижения одной страницы сайта массажиста

Цена продвижения страницы сайта
Сроки проведения указанных работ - 50 дней
Для главной страницы стоимость - удваивается!

Почему массажисту стоит заказать продвижение сайта в веб-студии Александра Иванова?

Заказывая услугу раскрутки проекта в веб-студии Александра Иванова, клиент получает следующие преимущества:
• профессионализм и опыт сотрудников;
• индивидуальный подход;
• пакет услуг в комплексе;
• один исполнитель;
• эффективность проводимых мероприятий;
• увеличение целевого трафика;
• повышение конверсии продвигаемых страниц;
конкурентные расценки;
• гарантия результата.

Сотрудничество с веб-студией Avacym даст массажисту возможность полностью сосредоточиться на своей основной деятельности и не отвлекаться на решение сложных вопросов, связанных с продвижением личного сайта.
Продвижение сайта массажиста

Комментарии:

Тут будет Ваш комментарий …

Прокомментировать статью



После модерации Ваш комментарий будет опубликован на сайте!