• Анализ предполагаемой клиентуры. Первоначально важно определить, кто может быть заинтересован в предлагаемых массажных услугах на определенной территории (район, округ, город, область). Это могут быть люди с определенными проблемами со здоровьем, спортсмены, либо просто желающие расслабиться и снять стресс. Также необходимо оценить их платежеспособность и уровень конкуренции. Исходя их этого, внести коррективы в перечень услуг и расценки на них.
• Подбор ключевых слов. Необходимо составить
список ключевых слов и фраз (до 50 шт.), которые соответствуют часто выполняемым людьми поисковым запросам в выбранном для работы регионе, и разбить их на группы (до 5 словосочетаний в каждой из них).
• Подготовка контента. На основе сформированных групп ключевых словосочетаний у копирайтера нужно заказать уникальный, полезный и
оптимизированный текстовой контент. Это могут быть статьи о различных видах массажа, его преимуществах и техниках выполнения. Тексты должны быть объемными, интересными и ориентированными на потребности потенциальных клиентов.
• Оптимизация контента и SEO-параметров страниц. Необходимо оптимизировать тексты и изображения, используя подготовленные ключевые слова, вставляя их в названия и описания страничек, заголовки и подзаголовки, а также теги Alt (названия картинок), чтобы улучшить
видимость сайта в системах поиска. Все изображения должны быть сжаты по размеру файла.
• Улучшение пользовательского опыта. Ресурс должен иметь удобную навигацию, быструю загрузку страниц и адаптивный дизайн для мобильных устройств. Чем лучше посетители будут взаимодействовать с веб-сайтом, тем больше вероятность того, что они станут заказчиками услуг.
• Увеличение внешней ссылочной массы. Необходимо планово закупать ссылки со сторонних ресурсов (по 5-8 штук в месяц). Это могут быть
анкорные и безанкорные ссылки в заметках, обзорных и тематических статьях об услугах массажа.
• Работа с отзывами. Нужно придумать варианты поощрения клиентов за отзывы, размещаемые ими на сайте и других ресурсах.
Положительные отзывы помогут убедить новых посетителей веб-сайта в профессионализме массажиста.
• Мониторинг позиций страниц сайта. Необходимо регулярно отслеживать позиции продвигаемых веб-страниц в результатах поисковой выдачи, а также собирать и анализировать статистические показатели (суточная посещаемость, глубина и время просмотра, процент отказов, конверсия, количество звонков и заявок). На основе результатов анализа этих данных вносить коррективы в стратегию раскрутки проекта.